Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 21:32, контрольная работа
Открытое акционерное общество «Московская государственная телекоммуникационная сеть» – крупнейший оператор стационарной связи Российской Федерации, оказывающий широкий спектр услуг связи и обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам частным клиентам, бизнес – структурам и государственным органам в пределах Центрального Федерального округа.
Что касается рынка,
тут нашей стратегией, по мнению
В.А. Мартиросяна, должен стать агрессивный
маркетинг, ориентированный на продажи.
Чтобы не потерять рынок и не оказаться
аутсайдерами, мы должны увеличивать спектр
услуг, предоставляемых по каждой линии,
тем более что современные технологии
(широкополосный доступ) дают нам такие
возможности. Особенное внимание генеральный
директор уделил корпоративным клиентам
и стратегии работы с ними.