Внутренний и внешний маркетинг гостиничной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 09:58, доклад

Описание работы

Внутренний маркетинг гостиницы ориентирован на то, чтобы служащие на всех уровнях осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента. Цель внутреннего маркетинга – помочь служащим правильно предоставить услугу клиенту.

Работа содержит 1 файл

Внутренний и внешний маркетинг гостиничной деятельности.doc

— 55.50 Кб (Скачать)

Администраторам в роскошном отеле подойдет строгая  форменная одежда из шерстяной ткани. Администраторов отеля на тропическом  курорте можно одеть в гавайские  рубашки. Бармены в ресторане  могут носить форменную одежду из полиэстра. 

Ориентироваться в незнакомом городе поможет специально оформленный стенд, на котором размещена  упрощенная схема города с указанием  архитектурных или исторических памятников. 

Особое внимание должно быть уделено рекламе в  помещениях бюро обслуживания. 

Пользуются успехом  витрины-выставки печатных рекламных  изданий, знакомящие гостей с достопримечательностью города, с искусством театров, музеев, выставок. Для совершенствования  оформления гостиничной рекламы  необходимо привлекать художников и  дизайнеров. 

Наибольшее распространение  получили проспекты, буклеты, визитные карточки, фирменные почтовые конверты и бумага, фирменные обложки меню, поздравительные открытки, путеводители-справочники. Содержание и оформление рекламы  зависят от назначения гостиницы и особенностей ее клиентуры. 

Реклама каждой гостиницы должна отличаться красочностью и объективностью. 

Проспект гостиницы  – печатное издание в виде листка или брошюры, на одной из страниц  которого изображается общий вид  гостиницы. Интересные в историческом или архитектурном отношении здания, скверы, памятники дополняют впечатление о городе. Они могут создавать красивую панораму или размещаться отдельными снимками. В начале текста дается маленькая историческая справка о городе. Основное место занимают фотографии парадного входа, жилых номеров, вестибюля, ресторана или бара, пунктов обслуживания. 

Буклет отпечатывается на одном листе формата А4 с  последующей фальцовкой. Раскладываться может разнообразно. На первом листе  рекомендуется разместить фотографию гостиницы, перечисление служб, указать часы их работы и телефон, по которому можно обратиться за справкой. В буклете отводится место для информации о правилах пользования гостиницей. В буклете могут рекламироваться достопримечательности города и окрестностей. 

Фирменные конвертыи  почтовая бумага изготавливаются каждой гостиницей по заказу. На конверте дается либо общий вид гостиницы, либо ее эмблема. Конверт гостиницы издается без почтовой марки. В углу листа  почтовой бумаги должна размещаться  эмблема гостиницы или ее название. 

Особое значение имеет реклама ресторанов, кафе, баров. 

Занимаясь маркетингом  услуг ресторана при гостинице, можно угостить проживающего собственной  выпечкой – это позволит ему составить  представление о качестве блюд в  ресторане. Полезно иметь фотографии обеденного зала, образцы сервировки столов, благодарности предыдущих клиентов. 

Многое завит  от того, как выглядит человек, занимающийся маркетингом, как он одет и как  он отвечает на вопросы. В индустрии  гостеприимства служащие – самое важное средство воздействия на рынок. Даже небольшие просчеты могут оказать влияние на качество предоставляемых услуг. 

Оригинально и  красочно следует рекламировать  в гостиницах дополнительные услуги. Особое значение получили виды компьютерной рекламы, например через сеть Интернет. Клиент, интересующийся выбором отеля, может получить информацию, не вставая со стула. Для этого нужно найти сайт гостиницы, и на экране появится отель. Вид меняется по мере того, как перемещается курсор. Создается впечатление, что клиент сам идет по зданию. Щелкнув мышью по изображению двери, можно оказаться в номере, переместиться по коридору или вверх по лестнице.

Информация о работе Внутренний и внешний маркетинг гостиничной деятельности