Автор: Татьяна Мокеева, 11 Июня 2010 в 17:28, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучение и учет факторов анализа внешней среды предприятия на примере ООО «Техномаркет», а так же пути совершенствования учета факторов во внешней среды в развитии ООО «Техномаркет» посредством SWOT- анализа и выбор стратегии.
Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретические аспекты влияния внешней среды на развитие предприятия……………………………………………………………………….5
Понятие и содержание внешней среды…………………………….5
Основные подходы и методы анализа внешней среды предприятия……………...………………………………………………………10
Место анализа внешней среды предприятия в его стратегическом управлении……………………………………………………………………….15
Анализ внешней среды в деятельности ООО «Техномаркет»…...……20
Общая характеристика деятельности ООО «Техномаркет»…….20
Анализ макроокружения и микроокружения…………………….21
Учет факторов внешней среды в развитии ООО «Техномаркет»…………………………………………………………………...27
Пути совершенствования учета факторов во внешней среды в развитии ООО «Техномаркет» посредством SWOT- анализа и выбор стратегии……..29
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………35
Приложение А……………………………………………………………………37
Приложение Б……………………………………………………………………38
Приложение В……………………………………………………………………39
Приложение Г……………………………………………………………………41
Приложение Д……………………………………………………………………42