Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 15:32, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что культура играет очень важную роль в жизни организации, и поэтому она должна является предметом пристального внимания со стороны руководства. Управление организацией не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
Глава I. Основная часть.
Введение………………………………………………………………………………………………………………….3
1.Понятие организационная культура…………………………………………………………….5
a.Основные элементы организационной культуры………………………….5
b.Типы организационной культуры…………………………………………………...6
2.Формирование организационной культуры…………………………………………………7
3.Факторы, влияющие на культуру организации………………………………………….13
4.Управление организационной культурой…………………………………………………..16
5.Влияние культуры на организационную эффективность……………………………23
Глава II. Практическая часть.
1.Изучение сложившейся организационной культуры на примере магазина спортивных товаров и аксессуаров «Reebok»…………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы……………………………………………………..............31