Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 20:16, курсовая работа
Цель настоящей работы – изучение составляющих эффективного взаимодействия во время личных контактов с работниками организации, и возникающих при этом определённых проблем. В соответствии с поставленной целью в работе выявлены следующие задачи теоретического характера:
- дать определение понятиям «коммуникация», «межличностная коммуникация» в современной организации
- определить особенности межличностных коммуникаций, которые заключаются в понимании работником существа своей работы и своих обязанностей, способности принимать решения и достигать производительности
- дать рекомендации по повышению эффективности коммуникации на уровне отдельной организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
§ 1. Сущность и виды коммуникаций. 6
§ 2. Элементы и этапы коммуникационного процесса 10
§ 3. Особенности межличностной коммуникации 15
Глава II. ТАКТИКА КОММУНИКАЦИИ WEB-СТУДИИ «SHAREEFFECT» 21
§ 1. Организационная структура web-студии «Shareeffect» 21
§ 2. Анализ межличностной коммуникации в web-студии «Shareeffect» 24
§ 3. Пути повышения эффективности межличностной коммуникации в организации «Shareeffect» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ