Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 09:45, курсовая работа
Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления средой деятельности туристской организации 4
1.1 Система менеджмента в туризме 4
1.2 Понятие и сущность среды туристской организации 9
2 Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность предприятия туризма 12
2.1 Особенности внутренней среда туристской организации 12
2.2 Характеристика внешней среды организации сферы туризма 20
2.3 Определение возможностей туристского предприятия на основе изучения факторов внешней и внутренней среды 30
Заключение 34
Список использованных источников 36