Власть, влияние и руководство

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:20, контрольная работа

Описание работы

Для того чтобы руководить, необходимо влиять, а чтобы влиять – необходимо иметь основу власти.
Здоровый смысл подсказывает, что, для того, чтобы обладать властью, вы должны иметь возможность держать под своим контролем что-либо, имеющее значение для исполнителя. То, что создаст его зависимость от вас и заставит его или ее действовать так, как желаете вы. Это «что-то» есть у нас всех.

Содержание

1. Сущность руководства, власти и влияния в управлении. Формы власти и влияния: их достоинства, недостатки.
3
2. Убеждения и участия как формы влияния. Правила убеждения. Способы привлечения работников к участию в управлении предприятием как резерв повышения эффективности менеджмента в современных условиях (участие в прибылях, капитале, управлении предприятия).


5
3. Характеристика организации, в которой вы работаете. Изучение системы руководства Вашей организации.


8
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

№ 15 Власть_влияние.doc

— 131.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.            Армстронг М. Основы менеджмента – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 370 с.

2.            Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на ypовне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Инфра – М, 2007. – 550 с.

3.            Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: Инфар – М, 2005. – 370 с.

4.            Герасенко В.П. Теоретические основы экономического прогнозирования эффективности оргструктур предприятий. // Проблемы современной экономики. – 2008. – №3. – С. 77–80

5.            Кабушкин С.Н. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 580 с.

6.            Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: Норма – М, 2006. – 330 с.

7.            Менеджмент организации. /Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. – М.: Дело, 2005. – 370 с.

8.            Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2005. – 280 с.

9.            Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева 3. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – М.: Юнити – Дана, 2004. – 590 с.

10.       Хохлова Т.П. Эволюция методологии организационного проектирования: динамическое горизонтальное структурирование // Менеджмент в Россиии за рубежом. – 2006. – №4. – С. 15 – 23

11.       Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. – М.: Экономика, 2005. – 311 с.

12.       Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М. 2007. – 524 с.

 

 

12

 



Информация о работе Власть, влияние и руководство