Виды организационно-управленческих структур

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 16:39, реферат

Описание работы

Переход товаропроизводителей к деятельности на основе принципов, методов, функций, методологических подходов маркетинга знаменовал собой подлинный переворот в организации, управлении и контроле процесса деятельности фирмы по мере все более полного восприятия ею «философии» и управляющих возможностей маркетинга.
Растянувшийся почти на столетие процесс признания маркетинга в сфере производственно-сбытовой деятельности хозяйственных единиц в сочетании с другими факторами, преобразующими их деятельность обусловил коренные качественные сдвиги в организации и реализации управленческого процесса в фирме, ориентирующиеся в современных условиях в конечном счете на рынок и потребителя.

Содержание

Введение ………………………………………………………3
Виды организаций ………………………………………..….6
Организация как совокупность структур…………………...9
Функционирование управленческих структур…………….13
Управленческая ответственность…………………………..17
Различные схемы управления………………………………20
Литература ……………………………………………..……22