Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:56, контрольная работа
Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для руководителя важно знание основ психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны. Понимание особенностей личности может помочь понять причины существования создавшегося, исходного имиджа.
Введение
1.Виды имиджа
2.Имидж делового человека
1.Внешний облик
1.Мужской деловой имидж
2.Женский деловой имидж
Заключение
Список литературы
Известно, что деловой костюм, состоящий из юбки и пиджака, чаще предназначается для мероприятий первой половины дня. Брюки и пиджак хороши вечером. Черный деловой костюм хорош либо для вечерних деловых встреч, либо для официальных публичных выступлений.
Косметика для деловых женщин: наилучший макияж – тот, который никто не видит, то есть, он не должен ”кричать” на лице привлекая к себе внимание. Тон макияжа должен как можно ближе соответствовать тону кожи лица, глаз и волос.
Макияж вокруг глаз не должен использовать яркие цвета – зеленый, голубой, насыщенный синий. Отдается предпочтение естественным оттенкам – серому, коричневому и бежевому. Помада должна соответствовать цвету губ и языка. Ни в коем случае не ярко – красная, иначе ваши губы будут идти впереди вас.
Прически для деловых женщин: волосы не должны закрывать лицо и доминировать в вашем облике. Прическа должна придавать голове форму, мягко обрамляя щеки и подбородок.
Естественно, что идеальная прическа должна создаваться с учетом ваших недостатков и достоинств. Однако большинству женщин идут полу длинные волосы, прикрывающие уши.
Если
женщина красит волосы, то необходимо
применять натуральные цвета. Нет
ничего хуже отросших корней, это придает
всему облику неухоженный и неряшливый
вид. Чем старше женщина – тем
сильнее старит ее натуральный черный
цвет. Поэтому нужно стараться
красить волосы на полтона светлее
своего естественного цвета волос.
Главное, что должна понимать женщина,
что прическу она носит всегда,
соответственно, она всегда, как
и одежда, должна быть в идеальном
порядке.
Аксессуары деловой женщины
Правильно подобранные очки придают вашему облику авторитетность, деловитость и значительность. Кроме того, они способны даже улучшить вашу внешность. Нужно придерживаться нескольких правил :
С
помощью украшений можно
Украшения не должны отвлекать внимание от вашего лица и от того, что вы говорите. Избавьтесь от звенящих браслетов, качающихся серег в виде колец и дисков, массивных брошей и колец, страз и других бус. Иначе у собеседника возникнет чувство, что вы хотите спрятаться за всем этим великолепием.
Подходят в качестве украшений:
Чем меньше украшений, тем лучше. Еще лучше, когда они или функциональны или целенаправленны. Например, большой дорогой кулон придаст солидность высокой женщине. Часы нужно выбирать небольшого размера, в стиле костюма или остальных аксессуаров.
Таким
образом, специфика предпринимательской
деятельности предъявляет весьма серьезные
требования к внешнему облику ее участников.
Внешний облик делового человека - это
первый шаг к успеху, поскольку для потенциального
партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим
о степени надежности и респектабельности.
Заключение
Имидж
– важнейший аспект любого общения
между людьми, в том числе и
делового. В силу специфики задач,
решаемых при деловом общении, имидж
должен соответствовать этой специфике,
оставлять у собеседника
Все
составляющие имиджа в совокупности
влияют на восприятие человека в деловом
обороте. Лицо, фигура, одежда активно
влияют на наше восприятие. «По одежке
встречают»,- утверждает народная мудрость.
Одежда может говорить о многих чертах
характера, к примеру, неряшливость
демонстрирует, что человек невнимателен
к мелочам, эксцентричность –
непредсказуемость или
Рукопожатие – это непременный атрибут не только делового, но и повседневного общения. Рукопожатие может сказать о многом. У разных народов мира сложились разные представления о рукопожатии. В повседневной и, тем более в деловой жизни требуют учета национальные различия в понимании смысла и назначения рукопожатия.
Уважение к собеседнику и окружающим, пожалуй, является важнейшим в имидже. Уважение к собеседнику и окружающим должно выражаться всеми аспектами имиджа.
Естественность в поведении, как и уважение к собеседнику – ключевой момент любого общения. Даже хорошо подготовленный для контактов специалист не может «находиться в роли» слишком долго или сыграть ее безупречно. Необходимо отметить, что появление у партнеров сомнений в искренности служит преградой на пути достижения честных договоренностей.
Внимание
к вышеозначенным деталям позволяет
создать благоприятный и
Таким
образом, изучив литературу по теме «Имидж
делового человека», мы выявили и сформулировать
наиболее важные компоненты, составляющие
имидж делового человека; раскрыли их
сущность, достигнув при этом поставленных
в начале работы целей.
Список литературы:
Информация о работе Виды имиджа в зависимости от целей и задач делового человека