Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов ассортимента услуг розничных торговых предприятий и их влияние на культуру торгового обслуживания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
· рассмотреть виды розничных торговых организаций;
· исследовать ассортимент услуг, предоставляемый организациями;
· проанализировать услуги и качество торгового обслуживания на конкретном предприятии;
· выработать рекомендации по повышению эффективности торгового обслуживания на розничном предприятии.
В ходе написания курсовой работы использовался опрос, методы анализа и синтеза.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение………………………………………………………………3
1.Основная часть…………………………………………………….
1.1Теоритическое исследование услуг розничной торговли….4
1.2 Классификация услуг розничной торговли……………….. 6
1.3 Культура торгового обслуживание покупателей………....11
2. Характеристика уровня обслуживания покупателей…….. 18
Заключение………………………………………………………… 27
Список использованной литературы………………………….. 29