Управление взаимоотношениями с потребителями

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:17, лекция

Описание работы

Это связано, во-первых, с тем, что объективная оценка качества товаров и услуг может быть дана только потребителем, который как никто другой заинтересован в конечном результате производственного процесса;
во-вторых, для производителя потребитель является гарантом возмещения издержек или гарантом прибыльности бизнеса, поскольку между производителем и потребителем существует финансовая зависимость.

Содержание

1. Принцип ориентации на потребителя в системе менеджмента качества.
2. Сегментация потребителей.
3. Определение и анализ требований потребителей.
4. Исследование удовлетворенности потребителей.
5. Удовлетворенность общества деятельностью предприятия.

Работа содержит 1 файл

Управление взаимоотношениями с потребителями.doc

— 113.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление взаимоотношениями с потребителями