Управление сбытовой политики в комплексе маркетинга (на основе ОАО «БЖБК»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:33, курсовая работа

Описание работы

В фундаментальном словаре английского языка менеджмент определяется как способ, манера общения с людьми; власть и искусство управления; особого рода умелость и административные навыки; орган управления, административная единица.
В «Словаре иностранных слов» менеджмент переводится на русский язык как управление производством и как совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и его прибыльности [8, с. 45].

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….……….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие сбытовой деятельности……………………………………………………………..6
1.2 Суть политики в области сбыта, элементы сбытовой политики…………………………..9
1.3 Выбор вида и канала сбыта………………………………………………………………….11
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ОАО «БЖБК»………………16
2.1 Социально-экономическая характеристика деятельности ОАО «БЖБК»………………16
2.2 Анализ выпуска и реализации продукции…………………………………………………17
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………………………….20
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции……………………………………………….22
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «БЖБК»…………………………………………………………………………………………...25
3.1 Пути повышения эффективности сбытовой деятельности……………………………….25
3.2 Мероприятия по повышению сбыта продукции…………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………