Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса

Автор: Оксана Иванова, 27 Августа 2010 в 12:22, курсовая работа

Описание работы

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Содержание

Введение………………………………………………………………Стр. 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………………………..Стр. 6
1.1. Рекламная деятельность и ее взаимосвязь с маркетингом…………………………………………………………..Стр. 6
1.2 Рекламная деятельность на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………...............Стр. 7
1.3 Налаживание отношений с различными средствами массовой информации…………………………………………………...............Стр. 8
1.4. Бронирование печатной площади или эфирного времени. График и порядок публикаций или выходов в эфир рекламы предприятия…………………………………………………………...Стр. 9
1.5. Соблюдение условий рекламного договора…………..............Стр. 12
1.6. Ведение документации, связанной с рекламой предприятия………………………………………………………….Стр. 13
1.7. Методика проведения конкурентного анализа на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………Стр. 14
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ресторана «Северное сияние»……………………………………..............Стр. 20
2.1. Организация рекламной компании……………………………Стр. 20
2.2. Организация сбыта……………………………………………..Стр. 22
Глава 3. Анализ управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия на примере ресторана «Северное сияние». Выявление проблем в его работе и их решение……………….Стр. 25
3.1. Общее исследование рынка……………………………………Стр. 25
3.2. Исследование рыночного сегмента……………………………Стр. 27
3.3. Исследование конкурентов…………………………………….Стр. 29
3.4. Стратегический план маркетинга……………………………...Стр. 31
3.5. План маркетинга. Выявление проблем и их решение………..Стр. 32
3.6. Эффективность рекламной деятельности ресторана «Северное сияние»……………………………………………………………………...Стр. 36
Заключение…………………………………………………………..Стр. 39
Список использованной литературы……………………………….Стр. 42

Работа содержит 1 файл

Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса..docx

— 95.16 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса