Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 21:33, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности.
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;
Введение..........................................................................................................3
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в
розничном торговом предприятии................................................................5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка................................................................................................................5
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика......................11
1.3. Организация рекламной деятельности.................................................16
1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами
«директ мейл» и «паблик релейшиз»...........................................................25
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.....................32
2.1. Методы оценки экономической эффективности..................................32
2.2. Эффективность создания фирменного стиля и образа
торгового предприятия..................................................................................36
Заключение....................................................................