Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 14:23, контрольная работа
Самый первый и в тоже время самый главный вопрос – что продавать. Выбрать подходящую идею для будущего магазина очень важно. Подумайте, нужна ли будет ваша продукция покупателям, оцените, конкурентоспособен ли будет товар из вашего магазина. Продумайте, насколько большим будет ваш магазин. Определитесь, каким образом будут осуществляться продажи – самообслуживание ли (как показывает практика, самый прибыльный способ), продажа ли через прилавок.
Введение
3
1. Описание проекта
4
2. Расчеты по проекту
8
2.1 Структура разбиения работ
8
2.2 Управление продолжительностью проекта
9
2.3 расчет аналитических параметров сетевого графика
10
3. Анализ подсистемы управления продолжительностью проекта
12
Министерство образования и науки РФ
Национальный евразийский институт экономики и международных отношений
Кафедра «Менеджмента»
Контрольная работа
По дисциплине: «Управление проектами»
на тему: «Управление продолжительностью проекта открытия нового магазина»
Выполнила:
Студентка 3 курса,
Заочно-сокращенной формы
Глазуновой А.Ю.
Руководитель:
Бычкова И.А.
Екатеринбург, 2012
Содержание
Введение |
3 | |
1. Описание проекта |
4 | |
2. Расчеты по проекту |
8 | |
2.1 Структура разбиения работ |
8 | |
2.2 Управление продолжительностью проекта |
9 | |
2.3 расчет аналитических параметров сетевого графика |
10 | |
3. Анализ подсистемы управления продолжительностью проекта |
12 | |
Введение
Как открыть свой магазин? О чем нужно помнить при этом? Какие детали необходимо учесть, чтобы магазин приносил прибыль и был популярным? Для некоторых смысла в двух словах «открыть магазин» не так уж и много, пока сами с этим не сталкиваемся. Столько вопросов надо решить, что поначалу и не знаешь, за что взяться. Но если основательно подготовиться к этому вопросу заранее, то можно в последствии избежать многих проблем. Попробуем вместе с МирСоветов разобраться, что же нужно для открытия магазина.
Самый первый и в тоже время самый главный вопрос – что продавать. Выбрать подходящую идею для будущего магазина очень важно. Подумайте, нужна ли будет ваша продукция покупателям, оцените, конкурентоспособен ли будет товар из вашего магазина. Продумайте, насколько большим будет ваш магазин. Определитесь, каким образом будут осуществляться продажи – самообслуживание ли (как показывает практика, самый прибыльный способ), продажа ли через прилавок.
Подумайте над тем,
в каком районе будет
Составьте бизнес-план, причем не важно, насколько большой магазин вы планируете открыть, бизнес-план обеспечит последовательность действий даже при открытии небольшой торговой точки в 10 кв.метров.
1. Описание проекта
Вниманию предлагается проект развития розничного магазина «На минутку», который будет располагаться в пределах города Екатеринбург.
В первую очередь ищем торговую площадь для открытия магазина. Обязательные помещения розничного магазина включают в себя: торговый зал, подсобные помещения, складские помещения.
Розничный магазин не разрешается размещать в подвальных и полуподвальных помещениях.
В помещении необходима магистральная подводка горячей и холодной воды. Причем расположение труб следует сделать таким, чтобы было возможно подвести воду и канализацию в рабочую зону. По условиям санитарных норм в розничном магазине обязательно должна быть установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.
При размещении розничного магазина на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир.
Статистика свидетельствует: если до супермаркета приходится добираться более 10 мин., многие предпочтут сделать покупку рядом с домом. Поэтому открытие «магазина на углу» сулит неплохую прибыль. Если, конечно, правильно подобрать помещение и грамотно выстроить все бизнес-процессы.
Помимо размеров торговой точки и величины товарооборота стоимость магазина определяется месторасположением и тем, работает он на арендованных или на собственных площадях.
Потенциальных посетителей будущего магазина можно условно разделить на три группы. Первая — это люди, совершающие импульсивные покупки (для немедленного потребления). Вторая группа — те, кто по выходным запасается большим количеством основных продуктов в супермаркете, а в «магазин у дома» забегает за молоком и хлебом. И третья — люди, совершающие все покупки в ближайшем к подъезду магазине. Среди них могут быть и те, у кого нет автомобиля (а значит, возможности съездить в отдаленный супермаркет), и ограниченные в передвижении пенсионеры, и интенсивно работающие люди, у которых не хватает времени на нормальный шоппинг. Какая из этих групп будет доминировать в магазине, зависит от его позиционирования и специализации. Поэтому первым делом необходимо выбрать, на какую из данных групп магазин станете ориентироваться.
Далее для того чтобы открыть свой розничный магазин, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и городского территориального фонда государственного имущества. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов.
Осматривать и принимать помещение (выдавать разрешение) городские службы будут после окончания ремонта и установки оборудования.
Для дальнейшего развития розничного магазина и удовлетворения избыточного спроса предполагается закупить торговое оборудование и бытовую мебель, установить оборудование, провести небольшой косметический ремонт и дизайн помещений, а также нанять персонал предприятия.
Торговое оборудование
В зависимости от выбранной
системы обслуживания (самообслуживание
или торговля через прилавок),
закажите торговое
Особое внимание уделите кассовому оборудованию – его достаточное количество влияет на количество и качество продаж.
Очень важно уделить особое внимание витрине, ведь это бесплатная реклама магазина. Она должна быть яркой, читаемой и ясно говорить о том, что вы предлагаете покупателям. Если ваш конек — низкие цены, то витрину следует сделать аскетичной, с четким сообщением, на какой товар сегодня дается скидка. Если же магазинчик позиционируется как гастрономическая лавка, в которой предлагаются только самые свежие и лучшие продукты, то витрина должна быть оформлена с использованием натуральных тонов, материалов и т.д.
Следующий этап — закуп продукции. Ассортимент магазина должен, с одной стороны, повторять набор продукции конкурентов, включать основные товарные группы. Так потребитель не почувствует себя ущемленным. С другой стороны — иметь редкие товарные группы (их нет у соседей). А лучше в большем количестве и разнообразии. Кроме того, можно смело смещать акцент в сегменты, не представленные в других магазинах. Так, если конкурент активно торгует мясом, будем делать упор на свежей рыбе и т.д.
Выбор поставщиков
Поставщики очень влияют на работу магазина. Старайтесь выбирать себе фирмы с хорошей репутацией. В поставке товара для вашего магазина важна пунктуальность, обязательность. Самое важное при выборе товара – это его качество, цена, графики поставки. МирСоветов обращает ваше внимание на то, что длительные торговые отношения с поставщиком развивают их, принося вам наиболее выгодные условия сотрудничества. Подбирайте таких поставщиков, которые обеспечат вас рекламной продукцией для ваших товаров, именными стендами и так далее.
Выкладка товара и внутреннее оформление магазина
Ваш товар должен
быть разложен не по принципу
наибольшей вместимости, а по
принципу удобства для
Для привлечения
внимания покупателя
Подбор персонала для магазина
В зависимости от
рода деятельности вашего
Не забывайте, что
вашим работникам нужны
Последний этап создания магазина. Современное розничное предприятие не может приступать к работе без четко прописанных и организованных бизнес-процессов. Для небольшого магазинчика вполне достаточно, если хозяин опишет их сам. Когда речь идет о магазине самообслуживания площадью больше 200 кв. м, имеет смысл купить стандартный пакет регламентирующих документов для работы (1–2 тыс. долл.).
2. Расчеты по проекту
Целью данного проекта является открытие магазина.
Структура разбиения работ проекта и описание работ приведены на рисунке 1 и в таблице 1 соответственно.
Рисунок 1
Таблица 1
№ |
Наименование работы |
Краткое описание работы |
Продолжи-тельность работы, дней |
1.1. |
Поиск здания |
Поиск подходящей площади для открытия магазина Результат – наличие рабочей площади |
30 дней |
1.2. |
Разрешение инстанций |
Получение разрешения инстанций, таких как СЭС, Госпожнадзора Результат – разрешение на открытие магазина |
20 дней |
2.1. |
Ремонт в помещении |
Внутренняя отделка помещения Результат – получение определенного интерьера |
20 дней |
2.2. |
Закуп и установка оборудования |
Закуп и установка стеллажей, витрин и рабочего места сотрудников Результат – готовая рабочая зона |
15 дней |
2.3. |
Поиск сотрудников |
Поиск нужных сотрудников Результат – наличие рабочих |
30 дней |
3.1. |
Закуп продукции |
Закуп продукции для реализации Результат – получение основного товара для получения прибыли |
10 дней |
3.2. |
Подготовка документов |
Подготовка различных документов по открытию магазина Результат – открытие магазина |
10 дней |
Управление продолжительностью проекта представляет собой деятельность, направленную на обеспечение достижения целей проекта в необходимые сроки.
В таблице 2 приведены описание работ проекта и обозначение их на сетевом графике. Работы 1 и 9 являются вехами проекта.
Информация о работе Управление продолжительностью проекта открытия нового магазина