Управление процессом формирования имиджа фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 11:38, курсовая работа

Описание работы

Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа.

Содержание

Категорийный аппарат ……………………………………………...................3
Введение ……………………………………………………………………......6
Глава I Теоретические аспекты формирования имиджа в управленчес-
кой системе
1.1.Понятие имиджа фирмы ……………………………….…………8
1.1.1.Задачи и функции имиджа фирмы………………………….11
1.1.2 Элементы структуры имиджа……………………………....12
1.2.Основные этапы и средства формирования имиджа…………..15
1.3.Основные элементы корпоративного имиджа ………………...17
1.4. Объекты формирования имиджа……………………………….20
Глава II Маркетинговые исследования в области формирования
имидж-технологий
2.1.Связь с общественностью (PR)…………………………………..22
2.1.1. Фирменный стиль фирмы…………………………………....24
2.1.2 Взаимодействие имиджа и общества………………………..27
2.2. Процесс управления корпоративным имиджем .........................28
2.З. Цель и задачи маркетингового исследования уровня развития внутреннего потенциала фирмы.........................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...............................................................................35