Управление предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 19:21, реферат

Описание работы

Ключевым элементом механизма управления предприятием в рыночной экономике являются методы и модели управленческого воздействия на хозяйственную деятельность для создания экономических условий эффективной реализации предпринимательской деятельности, обеспечивающих получение устойчивой выгоды от осуществления этой деятельности.

Содержание

Введение 3
1.Сущность управления предприятием 4
2.Экономическая эффективность управления предприятием 6
2.1 группа более частных локальных критериев 7
Заключение 9
Список использованных источников и литературы 10

Работа содержит 1 файл

Referat.doc

— 71.00 Кб (Скачать)

     С точки зрения функционирования субъекта управления, т.е. самой управляющей  системы, критериями экономической эффективности могут быть:

  • быстрый   сбор   необходимой   информации   для   принятия 
    управленческих решений;
  • способность принимать оптимальное решение в кратчайший срок;
  • оперативность доведения решений до исполнителей;
  • обеспечение четкого выполнения решений;
  • комплексный контроль за выполнением решений.

     Все эти критерии должны быть отражены в определенной системе показателей экономической эффективности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

    Исходя  из проведенных мною исследований данной темы, я пришла к следующим теоретическим выводам:

    Экономический механизм управления включает основные функции и методы управления хозяйственной деятельностью предприятия, ориентированные на повышение производительности и эффективности производства при постоянной адаптации деятельности предприятия в целом к изменению конъюнктуры рынка и поведения всех его участников. В отечественной практике экономический механизм управления предприятием принято называть хозяйственным механизмом.

    Основными экономическими методами (моделями) управления предприятием, обеспечивающими его эффективное функционирование в рыночных условиях хозяйствования, являются коммерческий расчет;    внутрифирменный расчет; ценовая политика и механизмы ценообразования; механизмы и методы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом. 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных  источников и литературы        
 

                                    

  1. Гончаров  В.И. Менеджмент предприятия: Часть 2 / И.В. Гончаров – М.: « Издательство МИУ», 2005. – С. 624 .
  2. Маркова А.К. Психология профессионализма. / А.К. Маркова – М.: 2004.- С.57.
  3. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента в бизнесе. / А.К. Семенов – М.: 2004.-С. 43.
  4. Фалмер Р.М. Современное управление кадрами предприятий и организаций. / Р.М. Фапмер – М.: 2005.- С.11.
  5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. / М.И. Круглов // Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 2000. – С.321.
  6. Ефимова О.А. Финансовый анализ / О.А. Ефимова - М.: Финансы, 2000. – С. 69.
  7. Виханский О. С., Менеджмент / О.С. Виханский - М.: Фирма Гардика, 2002.- С.163

Информация о работе Управление предприятием