Управление по слабым сигналам. Этапы и особенности разработки финансовой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:11, контрольная работа

Описание работы

Этот период зависит от ряда условий. Главным условием его определения является продолжительность периода, принятого для формирования общей стратегии развития предприятия, так как финансовая стратегия носит по отношению к ней подчиненный характер, она не может выходить за пределы этого периода (более короткий период формирования финансовой стратегии допустим).

Содержание

Введение
Управление по слабым сигналам
Этапы и особенности разработки финансовой стратегии
Разработка финансовой стратегии развития предприятия ОАО «МолПрод» на 2012 – 2013гг
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Стратегический менеджмент.docx

— 44.79 Кб (Скачать)

 

ОАО «МолПрод» активно участвует в финансовой поддержке сельскохозяйственных производителей молока. В 2012 году планируется финансирование дочерних предприятий в сумме 23 млн. руб., снижение к уровню прошлого года на 28%. Деятельность дочерних торговых предприятий ООО «МолПрод- ТОРГ» ООО «МолПрод-КРАЙ-ТОРГ», реализующих 55 % продукции «МолПрод» позволит удерживать цены в рамках доступности для населения, определит возможность пробных продаж вновь осваиваемого ассортимента, а также своевременный контроль качества реализуемой продукции. Кроме того, налоговая деятельность предприятий базируется на уплате вмененного налога на определенные виды деятельности, что позволяет в рамках действующего законодательства «оптимизировать налоговую базу». Планируемая чистая прибыль ООО «МолПрод- ТОРГ» составляет 24 759 тыс. руб., ООО «МолПрод-КРАЙ-ТОРГ» составляет 475 тыс. руб.


Информация о работе Управление по слабым сигналам. Этапы и особенности разработки финансовой стратегии