Управление малыми предприятиями в условиях рыночной экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Развитие малого предпринимательства несет в себе множество важных преимуществ:
1. Формирование среднего класса
2. Рост доли экономически активного населения
3. Создание новых рабочих мест
4.. Разработка и внедрение результатов НТП
5. Ликвидация монополий производителей, создание конкурентной среды
6. Мобилизация и эффективное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов
7. Улучшение взаимосвязи между различными секторами экономики.
В России до сих пор не созданы условия, действительно способствующие не только увеличению количества малых предприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО
ПРЕДПИРИНИМАТЕЛЬСТВА……………………………………………………..5
1.1 Роль и значение малого предпринимательства………………………………...5
1.2 Развитие малого предпринимательства в России……………………………...8
1.3 Сущность, критерии и показатели эффективности управления……………..12
1.4 Влияние кризисных явлений в экономике на малый бизнес………………...15
2. СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЗАО «Дедал НВ»………………...18
2.1 Финансовый кризис и малые предприятия …………………………………...18
2.2 Краткая характеристика предприятия…………………………………………19
2.3 Оценка экономической эффективности функционирования и
управления предприятием………………………………………………………….20
2.4 Факторы внутренней среды, влияющие на функционирование
предприятия……………………………………………………………………..25
2.5 Экономическая оценка факторов внешней среды……………………………27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЮ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА.................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….33