Управление контролем качества продукции на ОАО «Керамин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 19:05, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является совершенствование организации контроля качества продукции на предприятии на основе требований ИСО 9000.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические основы качества и конкурентоспособности продукции на основе требований ИСО 9000;

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Теоретические вопросы обеспечения качества продукции ……………………………………………………………………. 4
1.1. Понятие качества и его роль в обеспечении конкурентоспособности продукции………………………………………………………………………… 4
1.2. Сущность технического контроля и требования к его организации…….. 8
1.3. Типы и организационные формы технического контроля……………….
1.4. Международные стандарты по управлению качеством и организация технического контроля на предприятии………………………………………. 16
2. Организация технического контроля на предприятии... 19
2.1. Производственная характеристика предприятия………………………… 19
2.2. Проблемы качества продукции на предприятии………………………….
2.3. Структура и функции ОТК. Организация работы ОТК на предприятии..31
3. Предложения по совершенствованию контроля качества на предприятии…………………………………………….. 33
3.1. Мероприятия по дальнейшему внедрению международных стандартов ИСО-9000 на предприятии……………………………………………………...33
3.2. Экономическое стимулирование повышения качества продукции на предприятии …………………………………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………. 38
Список использованных источников……………………………40
приложение 1…………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая Менеджмент Управление крнтролем качества продукции на предприятии.doc

— 740.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление контролем качества продукции на ОАО «Керамин»