Управление конфликтами в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:09, курсовая работа

Описание работы

В психологической структуре конфликтов выделяют несколько компонентов.
1. Познавательные компоненты. Взаимное восприятие особенностей каждой из конфликтующих сторон; интеллектуальные способности переработки информации и принятия решения; степень включённости личности в конфликтную ситуацию на различных этапах её развития; уровень самоконтроля участников конфликта; опыт работы с людьми и профессиональная подготовленность; самосознание, самопонимание и объективность в оценке своих возможностей.
2. Эмоциональные компоненты конфликта представляют собой совокупность переживаний его участников.
3. Волевые компоненты проявляются как совокупность усилий, направленных на преодоление разногласий и иных трудностей, возникающих в результате противоборства сторон, и на достижение целей, преследуемых участниками конфликта.
4. Мотивационные компоненты конфликта образуют его ядро и характеризуют сущность несовпадения позиций участников противоборства.

Содержание

Глава 1. Сущность конфликта
П 1.1. Причины возникновения конфликтов
П1.2. Понятие и типы конфликтов в организации
П 1.3. Структура и динамика конфликтов.
Глава 2. Управление конфликтной ситуацией
П 2.1 Профилактика конфликта
П 2.2. Управление конфликтом.
П.2.3. Разрешение и регулирование конфликтов

Работа содержит 1 файл

курсач Управление конфликтами в организации.docx

— 35.05 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление конфликтами в организации