Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 13:08, курсовая работа
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
1.1 Сущность управления качеством……………………………………. 5
1.2 Система управления качеством продукции в мировой практике… 14
2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «НКМЗ»
2.1 Краткая характеристика ЗАО «НКМЗ»…………………………….. 20
2.2 Анализ деятельности Механосборочного цеха № 2……………….. 25
2.3 Управление качеством на ЗАО «НКМЗ»…………………………… 37
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «НКМЗ»………………………………….. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..