Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:20, курсовая работа
Целью данной работы является анализ деятельности по управлению человеческим капиталом в туроператорской компании «Натали Турс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. рассмотреть теоретико-методологические основы управления человеческим капиталом организации
2. определить цели, методы, результаты управления
человеческим капиталом
3. охарактеризовать мотивацию, как механизм управления человеческим капиталом
4. изучить международный опыт в управлении человеческим капиталом
5. провести анализ деятельности по управлению человеческим капиталом в туроператорской компании «Натали Турс»
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления человеческим капиталом. 5
1.1 Управление человеческим капиталом: цели, методы, результаты 5
1.2 Мотивация, как механизм управления человеческим капиталом 9
1.3. Структура управления человеческим капиталом организации (международный опыт) 12
Глава 2. Управление человеческим капиталом в туроператорской компании «Натали Турс» 22
2.1 Краткая характеристика компании 22
2.2. Анализ структуры персонала в компании «Натали Турс» 25
2.3 Анализ управления человеческим капиталом компании «Натали Турс» 30
2.3 Система найма, отбора, приема и расстановки персонала туроператорской компании «Натали Турс» 33
2.4 Система мотивации и стимулирования 34
Заключение 37
Список использованной литературы: 39
Приложения 41