Управление брендом

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

Следовательно, актуализируется вопрос формирования и реализации политики управления брендом компаний, что и предопределило выбор темы курсовой работы, целью которой стало рассмотрение сущности управления брендом.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования бренда;
- рассмотреть сущность управления брендом;
- выявить необходимость управления брендом;
- дать оценку эффективности управления брендом;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления брендом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….3
ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ………………………………………………………………….………...5
Сущность и основы бренда……………………………………….…….……5
1.2. Управление брендом………………………………………………….…….…..9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СБЕРБАНК» ПО УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ……………………………………………………………..……………15
2.1. Характеристика ОАО «Сбербанк»…………………………………....………15
2.2. Управление брендом «Сбербанка»…………………………………...………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….………

Работа содержит 1 файл