Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 09:33, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы.
Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются такие задачи как:
раскрыть сущность понятия, структуру управления ассортиментом предприятием;
провести анализ товарного ассортимента И.П. Марин А.И.;
выработать рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики.
Введение_________________________________________________________3
Глава 1. Теоретические основы формирования и управления ассортиментом торгового предприятия
1.1. Товар и товарный ассортимент _____________________________6
1.2. Структура ассортимента __________________________________7
1.3. Управление ассортиментом _______________________________8
1.3.1. Критерии формирования товарного ассортимента
предприятий ____________________________________8
1.3.2. Формирование расширенного ассортимента предлагаемой
продукции ______________________________________11
Глава 2. Формирование товарного ассортимента на предприятии
ИП Марин А.И.
2.1. Краткая характеристика предприятия Марин А.И. __________15
2.2. Формирование ассортиментной политики в Марин А.И. _____18
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности по управлению ассортиментом на предприятии Марин А.И..
3.1. Предложения по совершенствованию ассортиментной политики на предприятии Марин А.И. . ___________________________________20
3.2. Оценки экономической эффективности разработанных предложений ____________________________________________________21
Заключение _____________________________________________________24
Список литературы ______________________________________________26