Теория поведения потребителя и производителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 23:01, курсовая работа

Описание работы

Спрос и предложение - наиболее часто используемые в экономической теории термины (по вполне уважительной причине).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1
Значимость потребителя и производителя в рыночной системе экономики 3
Глава 2
Тиория поведение потребителя 5
Глава 3
Производитель и его основные мотивы. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

Работа содержит 1 файл

kursovik.DOC

— 106.50 Кб (Скачать)

     Убеждение представляет собой мысленную характеристику чего-либо. Разумеется, производителей весьма интересуют убеждения покупателей  относительно товаров и услуг, создающих  образцы продукции и марок. На основании убеждений люди совершают действия. Если некоторые убеждения неверны и препятствуют совершению покупки, маркетологам необходимо провести кампанию по их корректировке.

     Наряду  с убеждениями не менее важны  и отношения индивида.

     Отношения - устойчивая положительная или негативная оценка индивидом объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий по отношению к ним. У людей складывается отношение ко всему: к религии, политике, одежде, музыке, пище и т.д. Отношение к объекту заставляет людей любить его или ненавидеть, приближаться к нему или отдаляться. Сформировавшаяся устойчивая оценка определяет примерно одинаковое отношение к похожим объектам, ведь в этом случае отсутствует необходимость по-новому реагировать на каждый отдельный раздражитель. Отношения человека представляют собой логически связную цепочку, в которой изменение одного звена потребует трансформации и других звеньев. Поэтому при разработке новой продукции целесообразно учитывать уже существующие отношения покупателей, не пытаясь изменить их.

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Овладеть  умением понимать и управлять  поведением потребителя, "узнать покупателя" не так просто. Потребитель нередко  говорит о своих желаниях и  потребностях одно, а, оказавшись в  супермаркете, покупает нечто совершенно другое. Покупатель просто не осознает побудительных мотивов такой покупки, может передумать в последнюю минуту. Изучение потребительского поведения - сложная наука. В своей работе я изложила основные  принципы теории потребительского поведения, однако, рассмотреть всю тему в одной работе невозможно. Более глубоким изучением стереотипов поведения целевого потребителя, его нужд, предпочтений, восприятия им товара занимаются маркетологи. 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

 
  1. Грегори Мэнкью. Принципы экономикс. С-П., 1999.
  2. Филип Котлер. Маркетинг менеджмент. С-П.,1999.
  3. Junior Achievement. Прикладная экономика. М., 1992

Информация о работе Теория поведения потребителя и производителя