Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 23:01, курсовая работа
Спрос и предложение - наиболее часто используемые в экономической теории термины (по вполне уважительной причине).
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1
Значимость потребителя и производителя в рыночной системе экономики 3
Глава 2
Тиория поведение потребителя 5
Глава 3
Производитель и его основные мотивы. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Убеждение представляет собой мысленную характеристику чего-либо. Разумеется, производителей весьма интересуют убеждения покупателей относительно товаров и услуг, создающих образцы продукции и марок. На основании убеждений люди совершают действия. Если некоторые убеждения неверны и препятствуют совершению покупки, маркетологам необходимо провести кампанию по их корректировке.
Наряду с убеждениями не менее важны и отношения индивида.
Отношения - устойчивая положительная или негативная оценка индивидом объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий по отношению к ним. У людей складывается отношение ко всему: к религии, политике, одежде, музыке, пище и т.д. Отношение к объекту заставляет людей любить его или ненавидеть, приближаться к нему или отдаляться. Сформировавшаяся устойчивая оценка определяет примерно одинаковое отношение к похожим объектам, ведь в этом случае отсутствует необходимость по-новому реагировать на каждый отдельный раздражитель. Отношения человека представляют собой логически связную цепочку, в которой изменение одного звена потребует трансформации и других звеньев. Поэтому при разработке новой продукции целесообразно учитывать уже существующие отношения покупателей, не пытаясь изменить их.
Овладеть
умением понимать и управлять
поведением потребителя, "узнать покупателя"
не так просто. Потребитель нередко
говорит о своих желаниях и
потребностях одно, а, оказавшись в
супермаркете, покупает нечто совершенно
другое. Покупатель просто не осознает
побудительных мотивов такой покупки,
может передумать в последнюю минуту.
Изучение потребительского поведения
- сложная наука. В своей работе я изложила
основные принципы теории потребительского
поведения, однако, рассмотреть всю тему
в одной работе невозможно. Более глубоким
изучением стереотипов поведения целевого
потребителя, его нужд, предпочтений, восприятия
им товара занимаются маркетологи.
Информация о работе Теория поведения потребителя и производителя