Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 12:15, курсовая работа
Цель исследования: выявить актуальность классических мотивационных схем и их применимость к сегодняшним реалиям, а также определить их недочеты и доказать необходимость выработки новейших теорий мотивации, которые сгодились бы как для отечественной, так и для мировой теории управления.
Для сотрудников производственной сферы:
1 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр 286
2 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997г. стр 14
3 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998г. стр 288
4 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 297
5 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 301
6 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997 г. стр. 250
7 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998. – 310с.
8 В развитых странах в 30-е годы научный менеджмент уступил место движению человеческих отношений, направленному на удовлетворение социальных потребностей рабочих. Сегодняшняя заинтересованность в высоком качестве и в укреплении преданности сотрудников есть логическое продолжение этого движения. Забота о качестве и воспитание приверженности идеалам фирмы ведёт к возрождению схем финансового поощрения и оплаты по его результатам. Один эксперт отмечает, что оплата по результатам труда (оплата, которая подвергает риску часть основной заработной платы, или вознаграждение, которое выплачивается по результатам выполнения определённых качественных и количественных показателей человеком или группой) достигнет 15-20 % вознаграждения всех американских трудящихся в течении ближайших лет. Сегодня такие выплаты составляют менее 5 %. Вот почему традиционные схемы оплаты труда, ориентированные на жёстко фиксированную ставку, уступают место схемам, основанным на вкладе каждого сотрудника в общее дело, а также различным видам премий, групповым поощрениям, участию в результатах деятельности.
Десслер Г. Управление персоналом /Г. Десслер. - М.: БИНОМ, 1997. -279с.