Теория мотивации персонала и ее применение на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:41, курсовая работа

Описание работы

Поэтому целью данной курсовой работы является изучение вопросов теории механизмов управления персоналом гостиницы Метрополь, и разработка рекомендаций по применению современных мотивационных систем в условиях конкретной организации.
Задачи данной работы состоят в том, чтобы:
изучить систему мотивации и стимулирования персонала;
разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала гостиницы Метрополь.

Содержание

1. Введение.
2. Управление мотивацией персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. 2.1 Методы мотивации. 2.2 Методы и инструменты мотивации персонала 2.3 Использование материальных методов стимулирования (финансовое вознаграждение) 2.4 Использование методов нематериального стимулирования
3.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности гостиницы «Метрополь» 3.1 Этапы развития и правовая основа гостиницы 3.2 Анализ экономической деятельности гостиницы «Метрополь». 3.3 Организационная структура управления.
4. Система мотивации персонала гостиницы «Метрополь». 4.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Метрополь. 4.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность. 5. Заключение.