Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 19:28, реферат
Исследователи потребителя и менеджеры сталкиваются с проблемой того, что не существует универсального или всеми признанного описания мотивации человека. Предпринималось несколько попыток всесторонне описать силы, питающие и направляющие человеческое поведение, и эти типологии во многом перекликаются друг с другом, отражая общее согласие по поводу статуса некоторых человеческих мотивов.
Введение………………………………………………………………………………………..……………..…… 3
Смысл понятия мотивация ………………………………………………….…………………….................. 4
Первоначальные концепции …………………………………………………….………….….……..... 4
Политика кнута и пряника………………………………………………………...…………….……….4
Теория мотивации по Маслоу………………………………………………………………………....………5
Мотивация и иерархия потребностей……………………………………………………………………6
Использование теории Маслоу в управлении……………………………………………………..…... 8
Применение пирамиды иерархии потребностей Маслоу при проектировании системы мотивации в российских компаниях………………………………………………………………….…………………9
Модель современной системы материальной мотивации ………………………………………9
Трансформация “пирамиды Маслоу” …………………………………………...………..……. 11
Применение “пирамиды Маслоу” ……………………………………………………..………. 12
Заключение………………………………………………………..………………………….………….…………16
Список литературы……………………………………………..…………………………………..…………. …..18