Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:17, курсовая работа
Вторая половина XX столетия и особенно его завершающая часть сильно изменили взгляды ученых и практиков на роль персонала в деятельности организации и достижении ею заданных параметров производственно-хозяйственной деятельности. Если традиционно персонал, как собирательное понятие, и отдельный работник рассматривались как ресурс, потребляемый в процессе производства, то в XXI веке персонал рассматривается как основная ценность компании, как стратегический ресурс, без которого нет и не может быть достигнуто конкурентное превосходство.
Введение……………………………………………………………..….…3-5 стр.
Глава 1.Особенности и различные подходы к определению «человеческого фактора»…………………………………………………….…………….6-23 стр.
1.1. Особенности «человеческого фактора» как основного управленческого ресурса…………………………………………………………………….6-11 стр.
1.2. Рационалистические школы………………………………...……..12-16 стр.
1.3. Поведенческие школы………..……………………………..……..16-18 стр.
1.4. Школы 1940 - 1960 гг………………………………………….…...19-23 стр.
Глава 2. Различные подходы к определению поведения человека….24-32 стр.
2.1. Модель «экономического человека»…………………………………24 стр.
2.2. Институциональная модель……………………………………….25-27 стр.
2.3. Теории «XYZ»……………………………………………………...27-32 стр.
Глава 3. Пути повышения роли «человеческого фактора» ………….33-46 стр.
3.1. Улучшение стимулирования труда персонала в
ООО «Зерноресурс» ……………..……………………………...……...33-38 стр.
3.2. Использование современных методов управления персоналом в
ООО «Зерноресурс»………………………………………………….....38-41 стр.
3.3. Повышение эффективности использования «человеческого фактора» на примере европейской модели управления…………………………….42-46
Заключение………………………………………………………………47-48 стр.
Список литературы ………………………………...……………