Теоретические аспекты организационной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 12:35, курсовая работа

Описание работы

Любая организация живет в социальной среде, деятельность ее направлена на удовлетворение потребностей заказчиков и через это — своих собственных. Система управления становится главным ресурсом предприятия. Все в этой организации направлено на сближение тех, кто принимает решения, с теми, кто это решение потребляет. Это, в свою очередь требует уменьшения числа уровней управления в организации и передачи ответственности на нижние этажи иерархии, расположенные ближе к потребителю и берущие на себя риск.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организационной культуры 4
1.1 Понятие организационной культуры и ее влияние на деятельность организации 4
1.2 Виды организационных культур 5
1.3 Подходы к формированию организационной культуры 8
2. Основные элементы формирования и оценки эффективности развития организационной культуры 10
2.1 Отношение работников к труду как компонент организационной культуры 10
2.2 Методы формирования, поддержания и изменения организационной культуры 12
Заключение 14
Список литературы 15

Работа содержит 1 файл