Технологии управления репутацией персонала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:31, реферат

Описание работы

Цель: Определить зависимость между репутацией персонала и репутацией организации, обозначить технологии, с помощью которых можно управлять репутацией персонала.
Задачи:
Изучение литературы по заданной теме;
Поиск иллюстративного материала;
Оформление собственных выводов.
В начале определимся с понятиями. Ниже приведены термины, которые помогут при
достижении поставленной цели.

Работа содержит 1 файл

Реферат по ТиПСО.docx

— 31.86 Кб (Скачать)
  1. Пустынникова  Ю.М. Мухаметшина Э.Ф. Условия формирования лояльности // Модный магазин.-2003.-№6
  1. Рева В.Е. Управление репутацией: учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков  и К», 2009.-136 с.
  1. Сальникова  Л.С. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления.- М.: Вершина, 2008.- 216 с.
  1. Тесакова  Н.В. Миссия и корпоративный кодекс.- М.: РИП-холдинг, 2003.-188 с.
  1. Чумиков А.М. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие.- М.: Дело, 2003.-496 с.
  1. www. ftp.7cont.ru
  1. www.ikea.com

Информация о работе Технологии управления репутацией персонала организации