Технологические процессы

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 15:10, курсовая работа

Описание работы

Индустрия красоты существует испокон веков и будет существовать всегда. Во все времена женщины старались быть привлекательными, красивыми. Достаточно вспомнить Клеопатру, мадам де Помпадур и других красивых женщин.
В России салонный бизнес зародился сравнительно недавно, примерно 10–15 лет назад, особенно если говорить о косметологии. Ранее эта сфера услуг была представлена лишь советскими парикмахерскими, которые сложно отнести к представителям салонного бизнеса.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1 Анализ состояния и прогнозирования развития салона красоты…….6
1.1. Сервис салона красоты………………………………………………...6
1.2. Анализ востребованности в салонах красоты………………………10
1.3. Учет национальных особенностей…..………………………………14
2 Система управления сервисом в салоне красоты…………………….17
2.1. Понятие и цели управления……………………………..…………..17
2.2. Сервисное управление салоном красоты..…………………………23
Заключение…………………………………………………………………26
Список использованной литературы………

Работа содержит 1 файл

Технологический процесс оказания услуг красоты.doc

— 172.00 Кб (Скачать)

Правильное управление, обучение и повышение квалификации служащих в будущем приведут к достижению главной задачи любой фирмы долговечное существование и финансовая устойчивость.

Для качественного комплектования организации кадрами необходимо обеспечить избыточный приток профессионально пригодных кандидатов, произвести отбор и мероприятия по адаптации работников.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.      Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Волощенко А.Е., Косолапов Н.В., Прокопенко Н.А. и др., под ред. Э.А. Арустамов – М.: Изд. торг. Корпорация «Дашков и К», 2007.

 

2.      Арустамов, Э.А., Волощенко А.Е., Гуськов Г.В, Прокопенко Н.А. Обеспечение здорового и безопасного образа жизни как условие успешной учебы: Пособие в помощь студенту. – М.: МУПК, 2001.

3.      Байделл, Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2005.-С.81.

4.      Безопасность жизнедеятельности: Задания для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению/Волощенко А.Е., Гуськов Г.В., Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. – М.:МУПК, 2004.

5.      Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/Девясилов В.А., Козьяков А.Ф. и др.; под ред. С.В.Белова. – М.: Высш.шк.,2004.

6.      Герчикова, И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2003. – С.21-23.

7.      Голубев, О.П., Дунаев, А.П., Малахов, В.Н., Голубев, А.П. Диагностика машин и оборудования: Метод, пособ. - М.: МГУ С, 2001.

8.      ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»

9.      Евенко, Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. – Нижний Новгород, 2005.

10. Егоров, Ю.Н., Варакута, С.А. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2001.

11. Иванцевич, Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Гардарики, 2003. – С.19-21.

12. Измерения, контроль, испытания и диагностика. Машиностроение. Энциклопедия/ Под общ. ред. В.В. Клюева; т Ш-7. - М.: Машиностроение, 1997.

13. Кибанов, А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студентов. – М.: Дело, 2002. – С.15-19

14. Коптев, П.П. и др. Законодательное, нормативное и информационное обеспечение качества продукции, работ и услуг: Учебное пособие. – М.: МГУС, 2001.

15. Кричевский, Р.А. Если Вы – руководитель. – М.: Проспект, 2001.

16. Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами: Учебное пособие. -М.; МАЛИ (ТУ), 1997.

17. Кукин, П.П. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда. / Лапин В.Л., Понаморев Н.Л. – М.: Высш.шк., 2001.

18. Лебедев, В.С. Основные процессы, машины и аппараты предприятий бытового обслуживания. - М.: Машиностроение, 1976.

19. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.-С. 22.

20. Мастрюков, Б.С. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник для вузов. – М.: Академия, 2003.

21. Маусов, Н.С. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – С.10-14.

22. Одегов, Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2002.

23. Русак, О.Н. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для вузов / Малаяк К.Р., Занько Н.Г. – СПб.: Лань, 2004.

24. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования. / Под ред. Ю.П. Свириденко. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001.

25. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г.Шмидта, М.: Депо, 2001. – С. 26-28

26. Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Гардарики, 2001. – С. 35. 

27. Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2005.-с. 348-349. 2.

28. Чернов, Л.Б. Основы методологии проектирования машин. - М.: Машиностроение, 1978.

29. Шубов, Л.Я. и др. Технологические процессы в сервисе: Учебное пособие, ч.1 – М.: Известия, 2001.

30. Marie Claire №2. 2006.- журнал.

 

 

 

 

 

 

4

 



[1]См.: Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – С.10-14.

[2] См.: Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2003. – С.21-23.

[3] Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студентов. – М.: Дело. – 2002. – С.15-16

[4] См.: Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г.Шмидта, М.: Депо, 2001. – С. 26-28

[5] См.: Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Гардарики, 2003. – С.19-21.

[6] См.: Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель. – М.: Проспект, 2001.


Информация о работе Технологические процессы