Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 15:10, курсовая работа
Индустрия красоты существует испокон веков и будет существовать всегда. Во все времена женщины старались быть привлекательными, красивыми. Достаточно вспомнить Клеопатру, мадам де Помпадур и других красивых женщин.
В России салонный бизнес зародился сравнительно недавно, примерно 10–15 лет назад, особенно если говорить о косметологии. Ранее эта сфера услуг была представлена лишь советскими парикмахерскими, которые сложно отнести к представителям салонного бизнеса.
Введение……………………………………………………………………3
1 Анализ состояния и прогнозирования развития салона красоты…….6
1.1. Сервис салона красоты………………………………………………...6
1.2. Анализ востребованности в салонах красоты………………………10
1.3. Учет национальных особенностей…..………………………………14
2 Система управления сервисом в салоне красоты…………………….17
2.1. Понятие и цели управления……………………………..…………..17
2.2. Сервисное управление салоном красоты..…………………………23
Заключение…………………………………………………………………26
Список использованной литературы………