Swot анализ в исследовании систем управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 18:07, реферат

Описание работы

Предприятие в процессе своей деятельности является открытой системой: оно тесно взаимодействует с окружающей его средой. Искать причины успехов и неудач фирмы только в ее внутренней организации было бы неправильно. Поскольку окружающая среда, являясь поставщиком ресурсов и потребителем готовой продукции, очень сильно влияет на деятельность фирмы. На первый план выходит анализ среды – маркетинг, и управление на основе этого анализа — маркетинговое управление.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Методика использования swot-анализа при исследовании систем управления…………………………………………………………………...……4
1.1 Понятие маркетинговой среды организации как совокупности внутренней и внешней среды и необходимость ее анализа……………………4
1.2 SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней и внутренней среды……………………………………………………………….5
2. Методика SWOT-анализа………………………………………………6
2.1 Методика анализа макросреды (STEP-анализ)………………………6
2.2 Анализ микросреды (методика «Пять сил Портера»)……………...10
2.3 Анализ внутренней среды……………………………………………13
2.4 Методика SWOT-анализа………………………………………….....14
3. Заключение……………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………….22

Работа содержит 1 файл

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.docx

— 69.87 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Swot анализ в исследовании систем управления