Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 05:55, курсовая работа
Целью исследования является рассмотрение связи мотивационной сферы специалиста сервисной организации с эффективностью труда в ООО «Спутница».
Для достижения поставленной цели требуется решение определённых задач:
изучить научные методы оценки мотивации и стимулирования труда, а также теории мотивации;
разработать предложения по совершенствованию системы мотивации труда работников ООО «Спутница».
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕРВИСЕ 4
1.1.Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 4
1.2. Принципы и методы стимулирования труда персонала в сервисе 7
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА В 11
ООО «СПУТНИЦА» 11
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ существующей системы мотивации персонала предприятия 13
Заключение 20
Список использованных источников 21