Сущность и виды коммуникаций в системе менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 20:22, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы: рассмотреть внутреннюю и внешнюю среду, а также структуру управления на примере конкретной организации.
Объект изучения: Компания «Онтайм»
Задачи:
1. Проанализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на организацию
2. Рассмотреть структуру управления организации, выявить недостатки данной структуры и наметить предложения по ее совершенствованию

Содержание

1. Введение
2. Сущность и виды коммуникаций в системе менеджмента
3. Структура управления организации
4. Задача.
5. Тест
6. Заключение
7. Список литературы

Работа содержит 1 файл

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО.doc

— 105.50 Кб (Скачать)

 

Предложения по принятию решений в организации:

Деньги и персонал определяют жизнеспособность любой компании. Поэтому высший руководитель должен обязательно курировать и контролировать финансы и кадры.

В процессе принятия решений невозможно добиться успеха, если право принимать решения принадлежит только одному человеку. Желание решить и сделать все самому ограничивает ваши возмож­ности. Проблему решения задач за пределами своих физических возможностей следует искать в делегировании полномочий.

В делегировании полномочий имеются несколько положительных факторов:

1. Делегирование полномочий освобождает руководителя от вы­полнения несвойственных рутинных функций, высвобождая время для решения важных и творческих вопросов.

2. Делегирование полномочий является целенаправленной фор­мой повышения квалификации сотрудников и способствует исполь­зованию их профессиональных знаний и опыта.

3. Делегирование полномочий положительно влияет на мотива­цию сотрудников. Они чувствуют себя хозяевами на участках рабо­ты, а это способствует раскрытию способностей, проявлению иници­ативы, энтузиазма и самостоятельности.

Таким образом, делегирование полномочий - это выстрел, кото­рый убивает сразу трех зайцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест.

 

В менеджменте в соответствии с теорией мотивации « Х» МакГрегора мотивация должна осуществляться, опираюсь на:

 

1.         потребности в самоуважении

2.         физиологические потребности работника

3.         социальные потребности

4.         потребности в безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Раскрыта сущность и перечислены виды коммуникаций в системе менеджмента. Структура управления представлена на примере компания «Онтайм», показана иерархия управления. Принятие управленческих решений  представлена в виде таблицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1.      Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент / Учебник. – М.: Гардарики, 2001.

2.      Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Учебник. ЮНИТИ, 2003.

3.      Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: «Новое знание», 2000.

4.      Менеджмент: Учебное пособие / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, М.С. Зайналабидов. – М.: ОАО «Московские учебники»; Ростов н/Д: Феникс, 2006.

5.      Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

6.      Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.

 



Информация о работе Сущность и виды коммуникаций в системе менеджмента