Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 12:05, курсовая работа
В своей курсовой работе я отражу научные подходы с раскрытием содержания каждого. Отвечу на вопрос о принципах менеджмента, для чего они служат, на какие группы разделяются, что в каждую из них входит.
Расскажу о «миссии организации», почему её отделяют от цели, что она означает, чем отличается от главной стратегической цели и корпоративного кредо, опишу её место в организации.
Дам понятие «цели», предоставив несколько трактовок. Выделю общее для всех этих понятий, раскрою определение «целесообразности», проинформирую какие процессы можно считать «целесообразными», от чего зависти содержание целей. Расскажу основные требования к формулировке целей, и по каким признакам их можно квалифицировать.
Введение………………………………………………………………………3
1. Сущность, цели и принципы менеджмента……………………………..5
1.1 Сущность менеджмента……………………………………………………5
2. Научные подходы менеджмента и принципы менеджмента……………9
2.1 Научные подходы менеджмента…………………………………………..9
2.2 Принципы менеджмента…………………………………………………..10
3. Миссия и цель управления организацией………………………………..15
3.1 Миссия и её роль в организации………………………………………….15
3.2 Цель организации и менеджмента, основные требования к целям……..22
Заключение………………………………………………………………….32
Список используемой литературы………………………………………….33
Термин
«менеджмент» (management) прочно вошёл в
нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя
привычное русское слово «
В своей курсовой работе я рассмотрела одни из самых важным «столпов» менеджмента. Во – первых, это принципы менеджмента и различные подходы к ним, которые тоже нельзя определить однозначно т.к. существуют различные виды менеджмента для каждого из которых можно выделить свои особенные принципы. Во – вторых, это цели менеджмента, содержание которых в свою очередь зависит от определённых факторов. Требования к их формулировке, и по каким признакам их можно квалифицировать.
Список используемой литературы
10. Менеджмент:
Учебное пособие для вузов./ Под
ред. В.И. Подлесных – СПб. Издательский
дом «Бизнес – пресса», 2002