Сущность и характерные черты менеджмента в социальной культурной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 10:24, курсовая работа

Описание работы

Бизнес и культура в современном обществе предполагают и дополняют друг друга. Это сотрудничество, по сути дела, является способом реализации гражданского общества. Только общество, в котором сложилась и вызрели развитые формы сотрудничества делового мира и сферы культуры, способно к саморазвитию и саморегуляции социально-экономических и социально-культурных процессов – по возможности независимо от государства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2
1.Сущность и характерные черты менеджмента в социально-культурной сфере………………………………………………………………………………….4
1.1.Сущность менеджмента…………………………………………….4
1.2.Характерные черты менеджмента…………………………………6
2.Учет деятельности учреждения культуры………………………………11
2.1.Роль и значение учета и отчетности………………………………..11
2.2.Виды учета и отчетности. Требования к их организации…..11
2.3.Текущий учет…………………………………………………13
2.4.Статистический учет и отчетность……………………….14
2.5.Творческий отчет………………………………………………..…..15
Заключение………………………………………………………………………….17
Литература………………………………………………………………………….18

Работа содержит 1 файл

менедж.doc

— 94.00 Кб (Скачать)

Вторая глава отведена для описания учета и отчетности деятельности учреждения культуры. Учет и отчетность являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет – это характеристика итогов деятельности учреждения в утвержденной системе показателей. Показана роль и значение учета и отчетности, описаны их виды, а также требования к организации.                 

Правильно организованные учет и отчетность играют важнейшую роль в технологии менеджмента.

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 312 с.

2. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. – М.: Касаткина, 2001. – 471 с.

3. Законодательная политика  и правовое регулирование в  сфере культуры: аннот. библиогр. указ./ М-во культуры Рос. Федерации,  Рос. ин-т культурологии. –  М.: РИК, 2004.

         4. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2005. – 317 с.

         5. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2004. – 288 с.

         6. Религия, образование, культура: необходимость диалога: Форум интеллигенции, Уфа, 24-25 нояб. 2000 г./ Сост. Филатов С.А. – М.: Фонд социал.-экон. и интеллектуал. прогр., 2001. – 223 с.

         7. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2004. – 382 с.

        8. Шкута А.А. Практическое мышление менеджера/ Под общ. ред. М.З. Бора. – М.: Финпресс, 2005. – 220 с.

         9. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2002. – 145 с.




Информация о работе Сущность и характерные черты менеджмента в социальной культурной деятельности