Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 12:20, реферат
Выявили и сформулировали два ведущих закона, которые предопределяют функционирование и развитие организационных систем. Условно назовем законы первым и вторым. Формулировка первого закона отражает весь организационный и дезорганизационный опыт и гласит: устойчивость целого зависит от наименьших относительных сопротивлений всех его частей во всякий момент. Пример действия закона: крепость цепи определяется прочностью наиболее слабого ее звена (участка).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАДИГМЫ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА г.о.ТОЛЬЯТТИ 7
3. ПЛАНОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА г.о.ТОЛЬЯТТИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
- проведения предприятиями
кардинальной инновационной
К числу наиболее значимых
региональных проектов в прогнозном
периоде следует отнести
- соблюдение производственных параметров, определенных бизнес-планом ОАО «АвтоВАЗ» совместно с альянсом Renault-Nissan;
- своевременное начало
реализации проекта
- реализацию проектов
«Строительство
К концу прогнозного
периода ожидается
Сценарные условия и основные параметры прогноза развития инфраструктурного комплекса городского округа в среднесрочном периоде разработаны с учетом изменения внешних и внутренних факторов экономического развития региона и городского округа.
Первый вариант исходит из ограниченных финансовых возможностей развития инфраструктурных отраслей. Возможны риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетных расходов на развитие транспортного комплекса в целом, дорожного хозяйства, связи. Данный сценарий развития учитывает минимально необходимый объем средств на проведение ремонтных работ на поддержание инфраструктуры.
Второй вариант предполагает выполнение в полном объеме всех обязательств в рамках целевых программ в дорожной сфере, активизацию работы по привлечению дополнительных источников финансирования крупномасштабных инфраструктурных проектов, в частности, средств федерального, областного и бюджета городского округа, включая областные целевые программы, внебюджетные источники на принципах государственно-частного партнерства.
Развитие транспортной инфраструктуры в среднесрочной перспективе будет идти с учетом задач, определенных «Транспортной стратегией РФ на период до 2022 года», Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России в 2012-2017 годах», Программой комплексного социально-экономического развития на 2012-2022 гг., а также с учетом особенностей организации общественного транспорта городского округа Тольятти.
На период 2012-2015 годы на территории городского округа Тольятти планируется:
строительство автомагистрали Н-21 в Автозаводском районе г. Тольятти;
строительство дублера Автозаводского шоссе от ул. 50 лет Октября до Южного шоссе;
строительство автодороги от ул. Громовой до ул. Чайкиной;
строительство транспортной развязки на пересечении обводной автодороги и Южного шоссе;
реконструкция 6 объектов дорожного покрытия;
капитальный ремонт 24 улиц.
В 2012-2015 гг. планируется начало реализации проекта по созданию отдельного сборочного производства новых троллейбусов на основе готовых заводских кузовов на базе МП «ТТУ» и приобретению подвижного состава с пониженным уровнем пола, с оборудованием для перевозки инвалидов.
Кроме того, в течение 2012-2013 гг. планируется выполнить капитально-восстановительный ремонт троллейбусов 2000-2001 года выпуска в количестве 24 единиц с заменой кузовов и модернизацией электро, пневмо- и механического оборудования, что позволит провести обновление парка троллейбусов в городском округе Тольятти в количестве не менее 2-х троллейбусов в месяц.
В прогнозном периоде
продолжится положительная
В 2013-2015 годах уровень экологической безопасности будет определяться условиями социально-экономического развития экономики городского округа, а также состоянием и развитием промышленного, и инфраструктурного комплексов.
Приоритетами в прогнозном периоде будут являться усиление государственного контроля и надзора за экологической безопасностью технологий и оборудования, а также реализация запланированных мероприятий по строительству и реконструкции объектов природоохранной инфраструктуры в рамках реализации областной целевой программы «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области на 2012-2014 годы и на период до 2022 года».
Неблагоприятными факторами
Второй вариант прогноза предполагает улучшение финансового положения промышленных предприятий, что будет способствовать внедрению современных воздухоочистных технологий, оборудования и более совершенных методов очистки сточных вод и малоотходных сточных технологий, учитывает рост индивидуально-жилищного строительства, увеличение количества водопользователей, развитие социальной инфраструктуры.
Налоговая политика в среднесрочной перспективе будет направлена на противодействие негативным последствиям экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста. Приоритеты в данной сфере останутся прежними – создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Важнейшим фактором проводимой налоговой политики будет являться необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы и стимулирования инновационной активности.
В период 2013-2015 годов будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных «Основными направлениями налоговой политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».
В 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов планируются к реализации следующие основные меры.
По налоговому стимулированию инновационной деятельности:
- уточнение порядка учета расходов на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки (далее – НИОКР) в целях определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций;
- увеличение
размера инвестиционного
- освобождение от налогообложения доходов в виде стоимости имущества, оставшегося после окончания действия договора гранта в пределах 20% стоимости такого имущества;
- освобождение от налогообложения налогом на имущество организаций энергоэффективного оборудования сроком на 3 года с момента ввода в эксплуатацию, а также оборудования, используемого для создания научно-технической продукции;
- снижение на продолжительный период (до 2017 года, а для некоторых категорий - до 2022 года) совокупного тарифа страховых взносов для отдельных категорий плательщиков (резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, проектных (инжиниринговых) организаций) до 14% в пределах страхуемого годового заработка;
- обеспечение
возможности
Предметом организации социального управления являются общие, частные и специфические закономерные тенденции, действующие в организационных системах, механизм их использования различными субъектами управления. В предмет изучения организации целесообразно включить основные методы, категории, понятия, раскрывающие суть данной науки, характер организаторской деятельности.
Ядром, важнейшим компонентом социальных систем является человек. Человек - существо прежде всего общественное, сознательное, целеполагающее, связанное с другими людьми тысячью самых разнообразных отношений и форм взаимодействия. В процессе труда люди объединяются в группы, артели, социальные слои, общности и организации. Наличие человеческого компонента - сущностная и важнейшая черта социальной системы, отличающая ее от других целостных систем, скажем, биологического порядка.
В наше время можно
без преувеличения сказать, что
человек живет в «
1. Дизель П.М., Ранъян М.К. Поведение человека в организации. - М., 2011.
2. Киселев В.Н., Смольков В.Г. Социальное партнерство в России. - М., 2010.
3. Михеев В.А., Пономаренко Б.Т. Государственная служба: регулирование конфликтов и социальное партнерство. - М., 2011.
4. Семигин Г.Ю. Социальное партнерство в современном мире. - М., 2010.
5. Социальное партнерство
в условиях становления и
6. Социальный менеджмент. Под ред. Д.В.Валового. - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», Академия труда и социальных отношений, 2012.
1 Социальный менеджмент. Под ред. Д.В.Валового. - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», Академия труда и социальных отношений, 2012. С.173.