Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:19, курсовая работа
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Северо-Западный Департамент Недвижимости и Юридических услуг», действует в соответствии с учредительными документами. Данная компания была основана в 2006 году и создана на неограниченный срок. Учредительными документами является учредительный договор и Устав. Учредителям нашей компании является один человек, который одновременно является генеральным директором.
1. Миссия ООО «Северо-Западный Департамент Недвижимости и Юридических услуг»
2. Цели ООО«Северо-Западный Департамент Недвижимости и Юридических услуг»
3. Организационно-правовая структура ООО «Северо-Западный Департамент Недвижимости и Юридических услуг»
4. Стратегия организации на ближайшую перспективу
5. Характеристики слабых и сильных сторон ООО «Северо-Западный Департамент Недвижимости и Юридических услуг»
6. Организационная структура управления предприятием
7. Определение, какой является организация
8. Производственная среда предприятия
9. Связь структуры организации с ее стратегическими планами
10. Изменение структуры организации
11. Осуществление деления организации по горизонтали
12. Характеристика первичных и вторичных подразделений
13. Оценка административно-управленческого персонала
14. Нормы управляемости
15. Характеристика отдельных должностей ООО «Северо-Западный Департамент Недвижимости и Юридических услуг»
16. Практика приема на работу на высшие административные должности
17. Принципы мотивации в работе
18. Предложения
Юридический
отдел состоит из ведущего юриста
и пяти рядовых юристов и
В
подчинении у директора бухгалтерского
отдела также находятся шесть
человек: старший бухгалтер и
пять рядовых бухгалтеров. Также
директор бухгалтерского отдела является
главным бухгалтером.
Отдел
аналитики состоит из пяти человек,
включая директора. В его подчинении
– ведущий аналитик и три рядовых
аналитика.
Под
руководством коммерческого директора
находятся отдел маркетинга, два
офис-менеджера и младший обслуживающий
персонал. Отдел маркетинга состоит из
четырех менеджеров по продажам и двух
маркетологов. Два курьера и три уборщицы
– это и есть младший обслуживающий персонал.
И всего в непосредственном подчинении
у коммерческого директора тринадцать
человек.
Риэлторский
отдел состоит из менеджера по недвижимости
и пяти рядовых риэлторов и соответственно,
директора. В общей сложности в подчинении
находятся шесть человек.
Итак,
наша компания состоит из сорока трех
человек и одного учредителя.
В
данном разделе необходимо описать
должностные обязанности
Должностные обязанности офис-менеджера:
Должностные обязанности секретаря:
В
нашей организации немного
Руководители нашей компании приветствуют тягу персонала к знаниям, сотрудники пишут заявления о желании повысить свои профессиональные навыки в определенной области и в связи с чем, они приняли данное решение, и если руководителей удовлетворяет их желание и объяснения, то компания берет расходы на себя. Имеется в виду, если в заявлении сотрудника написано, что он хочет повысить свои кулинарные способности, а работает он офис-менеджером, то ему будет отказано. А если заявление пишет бухгалтер о желании пройти курсы 1С – 8, то руководители не откажут.
То есть руководители берут на себя расходы, если это пойдет не только на пользу сотрудников, но и компании. Также компания проводит массовое обучение сотрудников. Например, для сотрудников, связанных с компьютером, проводили обучения в программе 1С-8. Очень многие компании перешли к данной программе от 1С-7.7, это усовершенствованная программа, которая позволяет проводить различные действия по деятельности компании. Что позволяет облегчить передачу документов, выполненных в одной программе, нашей компанией другой или наоборот. Менеджеров по продажам обучали вождению автомобиля, в наше время менеджеры по продажам должны быть мобильны, то есть быть в любом месте по желанию клиента, общественный транспорт не достаточно подходит им для передвижения, поэтому личный автомобиль больше подходит. Соответственно расходы за обучение оплачивает компания. Что касается высшего образования то, этот вопрос решается, как и сотрудником, так и руководителями. Если они приходят к общему мнению, то руководители направляют и также оплачивают обучение сотрудника, но при условии, что он будет учиться без троек, если же сессия закрыта с данной оценкой, то следующий семестр оплачивает сам сотрудник.
Что
касается карьерной лестнице в нашей
компании, то она присутствует, но пока
ни один сотрудник не прошел ее до конца,
то есть до управленческих должностей.
Вот, например, старший бухгалтер
пришел в нашу компанию сразу после
открытия на должность помощника бухгалтера,
учась еще в институте, но спустя время
получил повышение и стал бухгалтером,
как говорилось выше, в настоящий момент
он занимает должность старшего бухгалтера.
В большинстве компаний сотрудникам и руководителям подразделений платят фиксированную заработную плату, то есть покупают их время, но не совсем их работу, а если бы они были замотивированы и работали, например, на процент – результат их работы был бы выше. Если не замотивировать сотрудников, они сами это сделают, но не факт, что в пользу компании. На мой взгляд, задача системы мотивации – развернуть энергию коллектива в направлении интереса учредителей. Для этого нужно покупать у людей не только время, платя им фиксированную зарплату, но и результат их деятельности. В первую очередь это касается руководителей подразделений. А сделать это можно, взяв их в долю от прибыли, которая получается в результате деятельности их подразделений.
Наша компания использует систему мотивации Business Unit Management (Управление с помощью бизнес-едениц), в которой прибыль рассчитывается в разрезе каждого подразделения, но практикуется пока только среди руководителей.
Итак,
у руководителей заработная плата
делится на две части – постоянную
и переменную (в пропорции 97/3). Постоянная
– это неснижаемая часть
Наша
компания использует данную систему
мотивации руководителей уже
полтора года и за это время
значительно увеличились
Мотивация
для рядовых сотрудников
Сотрудники, работающие в офисе (офис-менеджеры и секретари), мотивируются чувством собственной значимости выполняемой ими работы. А так же им предоставляются компенсации проезда и обедов.
Что
касается, мотивирования сотрудников
отделов – это также
Также
наша компания предоставляет беспроцентные
долгосрочные и краткосрочные кредиты,
предоставляет 50 % скидку на фитнес и
бассейн, также предоставляет оплачиваемые
учебные отпуска, в большинстве случаев
берет на себя расходы по обучению
сотрудников. Что не мало важно оформление
на работу происходит в полном соответствии
с Трудовым Кодексом РФ.