Стратегия роста компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа

Описание работы

Большинство стратегий фирмы предполагает цели роста: роста продаж, доли рынка, прибыли или размера фирмы. Рост - это фактор, влияющий на активность фирмы, стимулирующий инициативу и усиливающий мотивацию персонала и руководства. Рост необходим для отражения атак конкуренции за счет экономии на масштабе и других эффектов опыта.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. О компании 5
2. Swot - анализ 8
2.1. Стратегия роста на 5 лет 13
2.2. Стратегия роста предприятия на 10 лет 15
2.3. Стратегия роста предприятия на 15 лет 16
3. Функциональные стратегии 17
3.1. Функциональные стратегии на 1-5 лет 17
3.2. Функциональные стратегии на 5-10 лет 18
3.3. Функциональные стратегии на 10-15 лет 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Работа содержит 1 файл

МОЯ.doc

— 147.00 Кб (Скачать)
     
  1. Товарно-рыночная стратегия – привлечение посетителей с высоким уровнем доходов путем строительства заведений нового формата.
  2. Ресурсно-сбытовая стратегия – организация кухни для точек нового формата, где приготовление продукции осуществляется на месте сбыта.
  3. Технологическая стратегия – разработка  технологического процесса приготовления продукции для точек нового формата.
  4. Инвестиционно-финансовая стратегия – строительство заведений нового формата за счет личного располагаемого дохода.
  5. Организационная стратегия – организация системы управления точками нового формата (документация), наем и обучение поваров.
  6. Социальная стратегия – для повышения мотивации персонала точек нового формата необходимо разработать новую систему оплаты труда.
  7. Стратегия управления – для управления точками нового формата необходимо создать отдельное подразделение в системе менеджмента.
 
 
 

    3.3. Функциональные стратегии на 10-15 лет

     Генеральной целью на этот период является освоение новых каналов сбыта. 

     
  1. Товарно-рыночная стратегия – для освоения новых каналов сбыта необходимо увеличить количество салатов и вторых блюд в ассортименте.
  2. Ресурсно-сбытовая стратегия – для освоения новых каналов сбыта необходимо заключить контракт с авиаперевозчиками.
  3. Технологическая стратегия – разработка новой фирменной упаковки для авиаперевозок.
  4. Инвестиционно-финансовая стратегия – для увеличения объемов производства и разработки новой упаковки достаточно собственных средств компании.
  5. Организационная стратегия – для оптимизации системы управления необходимо ее децентрализовать по основным направлениям деятельности.
  6. Социальная стратегия – без изменений.
  7. Стратегия управления – для повышения эффективности управления на новых рынках, необходимо осуществлять постоянный мониторинг.

Заключение

     В курсовой работе рассмотрены основные стратегии развития  компании «Чайная ложка» с прогнозом на 5, 10 и 15 лет.

     Формирование  стратегии роста является одним  из ключевых вопросов деятельности фирмы. Нет универсальной стратегии, каждая фирма определяет направление своего развития, исходя из конкретной ситуации.

     Российский  рынок фаст-фуда является ненасыщенным и у него есть возможности для  расширения. Описанная нами компания имеет большие возможности для развития.

     В ходе SWOT-анализа было выявлено, что у компании преобладают сильные стороны над слабыми.

     Выбранная нами компания пока не является лидером в сегменте фаст-фуда, но, несмотря на это, она может влиять на рынок.

     Генеральные цели компании:

  1. Открытие новых торговых точек
  2. Создание новых целевых сегментов
  3. Освоение новых каналов сбыта

     Дальнейшее  исследование этих преобразований компания сможет укрепить существующее положение на рынке и добиться более выгодных позиций. Также это позволит выбранной компании привлечь новых посетителей и инвесторов.

Список использованной литературы

  1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  2. Зуб А.Т.. Стратегический менеджмент - теория и практика. Стратегии роста. - . М.: Аспект Пресс, 2002.
  3. Лапыгин Ю.Н. и Д.Ю. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Бакалавриат и магистратура. – М.: Эксмо, 2010.
  4. Корпоративный портал компании «Чайная ложка»: http://shpsrv...:81/sites/hostfilebankv1.aspx

Информация о работе Стратегия роста компании