Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа
Большинство стратегий фирмы предполагает цели роста: роста продаж, доли рынка, прибыли или размера фирмы. Рост - это фактор, влияющий на активность фирмы, стимулирующий инициативу и усиливающий мотивацию персонала и руководства. Рост необходим для отражения атак конкуренции за счет экономии на масштабе и других эффектов опыта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. О компании 5
2. Swot - анализ 8
2.1. Стратегия роста на 5 лет 13
2.2. Стратегия роста предприятия на 10 лет 15
2.3. Стратегия роста предприятия на 15 лет 16
3. Функциональные стратегии 17
3.1. Функциональные стратегии на 1-5 лет 17
3.2. Функциональные стратегии на 5-10 лет 18
3.3. Функциональные стратегии на 10-15 лет 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
3.3. Функциональные стратегии на 10-15 лет
Генеральной
целью на этот период является освоение
новых каналов сбыта.
В курсовой работе рассмотрены основные стратегии развития компании «Чайная ложка» с прогнозом на 5, 10 и 15 лет.
Формирование стратегии роста является одним из ключевых вопросов деятельности фирмы. Нет универсальной стратегии, каждая фирма определяет направление своего развития, исходя из конкретной ситуации.
Российский рынок фаст-фуда является ненасыщенным и у него есть возможности для расширения. Описанная нами компания имеет большие возможности для развития.
В ходе SWOT-анализа было выявлено, что у компании преобладают сильные стороны над слабыми.
Выбранная нами компания пока не является лидером в сегменте фаст-фуда, но, несмотря на это, она может влиять на рынок.
Генеральные цели компании:
Дальнейшее исследование этих преобразований компания сможет укрепить существующее положение на рынке и добиться более выгодных позиций. Также это позволит выбранной компании привлечь новых посетителей и инвесторов.