Стратегия поведения туристского предприятия в условиях конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 22:29, курсовая работа

Описание работы

Цель стратегии – добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат производственной системе высокую рентабельность и жизнеспособность.

Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. сТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ……………………………………….…….…..5

1.1 Понятие и сущность стратегических направлений развития

предприятия…………………………………………………..………………..….5

1.2 Оценка конкуренции в отрасли т конкурентных преимуществ ………..…8

1.3 Стратегия туристского предприятия в условиях конкуренции…..............12


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……..…....18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………….……………………........…..20