Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 22:29, курсовая работа
Цель стратегии – добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат производственной системе высокую рентабельность и жизнеспособность.
Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. сТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ……………………………………….…….…..5
1.1 Понятие и сущность стратегических направлений развития
предприятия…………………………………………………..………………..….5
1.2 Оценка конкуренции в отрасли т конкурентных преимуществ ………..…8
1.3 Стратегия туристского предприятия в условиях конкуренции…..............12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……..…....18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………….……………………........…..20