Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 15:03, курсовая работа
Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым фирмам успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые фирмы исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний, и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее пора большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического менеджмента, хотя часто и недопонимают это.
Введение…………………………………………………………………………
1. Сущность стратегического управления…………………………………
1.1. Характерные особенности и принципы стратегического управления……………………………………………………………
2. Оптимизация стратегического управления: от планирования до реализации…………………………………………………………………..
2.1. Анализ внутренней и внешней среды………………………………..
2.2. Определение миссии и целей…………………………………………
2.3. Выполнение стратегии, оценка и контроль выполнения стратегий…………................................................................................
3.Стратегия поведения компании Apple
3.1 Вступление…………………………………………………
3.2 Жизненные циклы Apple…………………………………
3.3 История Apple…………………………………………….
3.4 Современный Apple……………………………………...
3.5 Apple в России……………………………………………
Заключение…………………………………………………..
Список литературы………