Стратегия минимизации издержек

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 17:46, реферат

Описание работы

Условия рынка сегодня требуют от игрока не только устойчивой инфраструктуры бизнеса, прозрачного финансирования, сбалансированной корпоративной стратегии и профессионального менеджмента, но и неуклонного снижения издержек бизнеса, связанных как с производством, так и с менеджментом предприятия. Цены на энергоресурсы, сырье, капитал, трудовые ресурсы неуклонно возрастают, что вынуждает компании искать дополнительные возможности для сохранения рентабельности бизнеса. В этой связи вопрос управления издержками, внедрения на предприятии соответствующих программ, становится особенно актуальным для российского бизнеса.

Содержание

1.Введение
2.Конкурентная стратегия фирмы
3.Стратегия минимизации издержек
4.Преимущества стратегии минимизации издержек
5.Недостатки стратегии минимизации издержек
6.Заключение
7.Литература

Работа содержит 1 файл

Конкурентоспособность предприятия в современном мире.doc

— 74.00 Кб (Скачать)
  1. низкие издержки перестройки и переналадки производственных мощностей при производстве различных модификаций продукции;
  2. достижение максимальности проявления производственного эффекта масштаба при относительно небольших объемах производства.

    Лидерство в минимизации издержек может быть эффективным ответом на действия конкурентных сил, но никакой гарантии от поражения оно не дает. 
Заключение

    Выбор стратегии для компании - это очень ответственный этап. Для его осуществления необходимо обладать большим количеством информации как о положении самой фирмы, ее конкурентных преимуществах и слабостях, ее потенциальных возможностях, так и о внешней среде, процессах, которые происходят вокруг. Каждый вид стратегии по своему хорош и одновременно таит в себе опасности, каждый предоставляет возможность добиться успеха за счет совершенствования в той или иной области, усиления конкурентных преимуществ, которыми обладает компания. Но нельзя забывать о том, что выбрав направление своего долгосрочного развития. Постоянно надо уделять внимание происходящим изменениям и быть готовым с корректировкам своих планов. Способность реагировать, подстраиваться – это главное требование к руководителю в современных условиях, главный фактор для успешной реализации стратегии.

    В сегодняшнюю штормовую волну  глобальных экономических, технологических и социальных перемен, название игры для любой фирмы – выживание. В это новой экономике нельзя выжить только лишь за счет технологических инноваций. Все большее число экспертов на всех уровнях считают, что для того, чтобы иметь больше шансов на успех, корпорации должны задействовать энергию, креативность и разум всех своих сотрудников и вовлечь других внешних игроков, таких как покупатели, поставщики, инвесторы и сообщества.

     И главное помнить: наиболее эффективная конкурентная стратегия – это непрерывная  конкуренция с самим собой  за создание еще более привлекательной ценности для потребителя. 

 

Литература 

  1. Портер  М. Конкурентное преимущество. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005, - 715 с.
  2. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Изд-во «АКАЛИС», 1996, –272 с.
  3. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Междунар. Отношения, 1993, –896 с.
  4. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. –– М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1998. –195 с.

Информация о работе Стратегия минимизации издержек