Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2011 в 14:15, курсовая работа
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
КСУП "Вознесенск" | 1 |
КСУП "Новые журавичи" | 1 |
СПК "Новый путь" | 1 |
ПСК "Лучин" | 1 |
ПСК "Гадиловичи" | 1 |
МОУП "Борисовский консервный завод" | 1 |
ИП Лукашевич А.А. |
ИП Анджеевский В.П. |
ЧУП "Ланкос" |
ф/л Беганович |
БРУП "Лошницкое ЖКХ" |
ООО "ДИ Эм Эй" |
СООО "Гальвамет" |
Лошницкий сельсовет |
Борисовское РАЙПО |
Сумма отгрузки товаров народного потребления за8 месяцев 2010г.составила 108 млн. рублей
|
Общий
объем произведенных и отгруженных
запасных частей за 8 месяцев 2010г. составил
847 млн. рублей
Транспортировщик-
удобрений
ТРУ-7/TWS 7000
ЧСУП "АСБ Новатор" | 3 |
С вышеуказанными потребителями предприятием заключены договора на 2011 год.
Перечень продукции,
производимой ОАО
«Лошницкий завод
«Агромаш» с использованием
новых технологий:
Для
повышения эффективности работы
предприятие в 2010г. ОАО
«Лошницкий завод «Агромаш» внедрил
комплекс высокоэффективных
«Разбрасыватель-
удобрений РТУ-7/TWS 7000»
Используется для больших площадей и идеальным
образом отвечает требованиям практики,
благодаря высокой производительности,
низкому давлению на грунт и максимальной
точности. Максимальная полезность за
счет полезной нагрузки 8500 кг и транспортной
скорости 40 км/ч. Раздельная
конструкция разбрасывателя и прицепа-бункера
позволяет использовать разбрасыватель
удобрений в автономном режиме с удобством
производить замену разбрасывателя удобрений.
«Соломоизмельчитель и соломораздатчик 8080
«TOMAHAWK»
Измельчает и разбрасывает
Заключение
Стратегия маркетинга в настоящее время – это стратегия, построенная с учетом специфики предприятия, его конкурентов и современных тенденций экономики, которая направлена на расширение гаммы выпускаемой продукции, придание ей специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большего количества покупателей. Выбранная стратегия основана на обеспечении высоких технико-экономических показателей и качества изделий, а также на организации фирменного обслуживания клиентов на всем обширном пространстве СНГ, а также в дальнем зарубежье в полном соответствии с международным стандартом. Перечислим отличительные черты конкурентной стратегии ОАО «Лошницкий завод «Агромаш»:
-
стратегическая цель –
-
ассортиментный набор – много
разновидностей товаров,
- производство–нахождение путей по созданию ценностей для покупателей;
-
маркетинг – это создание
-поддержка
стратегии – создание
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Стратегия маркетинга ОАО «Лошницкий завод «Агромаш».