Стратегия маркетинга ОАО «Лошницкий завод «Агромаш».

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2011 в 14:15, курсовая работа

Описание работы

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.

Работа содержит 1 файл

конкурентоспособность продукции.doc

— 283.00 Кб (Скачать)
КСУП "Вознесенск" 1
КСУП "Новые журавичи" 1
СПК "Новый путь" 1
ПСК "Лучин" 1
ПСК "Гадиловичи" 1
МОУП "Борисовский консервный завод" 1

                                          Товары Народного Потребления

ИП  Лукашевич А.А.
ИП  Анджеевский В.П.
ЧУП "Ланкос"
ф/л  Беганович
БРУП "Лошницкое ЖКХ"
 
ООО "ДИ Эм Эй"
СООО "Гальвамет"
Лошницкий сельсовет
Борисовское РАЙПО
 

       Сумма отгрузки товаров народного потребления  за8 месяцев 2010г.составила     108 млн. рублей

                                     Запчасти к агрегату  АКШ-6, УПЗ-20 

СПК "Несвижские островки"
СПК "Литвяны"
РСУП "Совхоз Луч"
СПК "Новое житье"
СПК "Хорошее"
ООО "РимБаТрейд
КСУП "Кистени"
КСУП "Дяковичи"
СПК "Замошье"
СП "Цемагро" ПРУП "Белорусский  цем. Завод"
ООО "МПОВТ"
СПК "Светлый путь"
 

       Общий объем  произведенных и отгруженных  запасных частей за 8 месяцев 2010г. составил 847 млн. рублей 

Транспортировщик-разбрасыватель минеральных

удобрений ТРУ-7/TWS 7000 

ЧСУП "АСБ Новатор" 3
 

       С вышеуказанными потребителями предприятием заключены договора на 2011 год.

           Перечень продукции, производимой ОАО «Лошницкий завод    «Агромаш» с использованием новых технологий: 

       Для повышения эффективности работы предприятие в  2010г.   ОАО  «Лошницкий завод «Агромаш»  внедрил  комплекс высокоэффективных технологических процессов для выпуска новых видов сельскохозяйственной  техники.  

«Разбрасыватель-транспотрировщик минеральных

  удобрений   РТУ-7/TWS 7000»

       Используется для больших площадей и идеальным образом отвечает требованиям практики, благодаря высокой производительности, низкому давлению на грунт  и максимальной точности. Максимальная полезность за счет полезной нагрузки 8500 кг и транспортной скорости 40 км/ч.      Раздельная конструкция разбрасывателя и прицепа-бункера позволяет использовать   разбрасыватель удобрений в автономном режиме с удобством производить замену разбрасывателя удобрений. 

«Соломоизмельчитель и соломораздатчик 8080

«TOMAHAWK» 

         Измельчает и разбрасывает солому, перерабатывает силос в тюках,  блоках, предназначен для работы с прямоугольными тюками любого размера, способен работать одновременно с двумя тюками, большой радиус разбрасывания, малые размеры, мощный ротор и две выталкивающие лопасти, защитный козырек и многое другое, что отвечает всем предъявляемым требованиям. 
 
 

 

       Заключение 

     Стратегия маркетинга в настоящее время  – это стратегия, построенная с учетом специфики предприятия, его конкурентов и современных тенденций экономики, которая направлена на расширение гаммы выпускаемой продукции, придание ей специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большего количества покупателей. Выбранная стратегия основана на обеспечении высоких технико-экономических показателей и качества изделий, а также на организации фирменного обслуживания клиентов на всем обширном пространстве СНГ, а также в дальнем зарубежье в полном соответствии с международным стандартом. Перечислим отличительные черты конкурентной стратегии ОАО «Лошницкий завод «Агромаш»:

    - стратегическая цель – ориентация  на весь рынок – основа конкурентного  преимущества – способность выявлять  и удовлетворять ожидание покупателей по критерию «цена–качество»;

    - ассортиментный набор – много  разновидностей товаров, широкий  выбор, сильный акцент на возможность  выбора среди различных характеристик;

    - производство–нахождение путей  по созданию ценностей для  покупателей;

    - маркетинг – это создание таких  качеств товара, за которые покупатель  будет платить;

    -поддержка  стратегии – создание различных  характеристик, за которые будут  платить, концентрация на нескольких  ключевых отличительных чертах, усиление их и создание репутации и имиджа товара.

 

    

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

  1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебн. Пособие. – М.: Издательство «ИНФРА–М», 2004 – 365с.
  2. Скаламай Л.Г. Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник– М.: Издательство «ИНФРА–М», 2004 – 324с.
  3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: «Инфра - М», 2003 – 400 с.
  4. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учеб. Пособие.– Минск: Современная школа, 2006 – 426с.
  5. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта – СПб.: Изд-во «Нева», 2003. – 128 с.
  6. Бизнес-план ОАО «Лошницкий завод «Агромаш»
  7. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Маркетинг организации - серия учеб пособия - Ростов на Дону: Феникс- 2004
  8. Щейбин Ф.О.Маркетинговые исследования организации -, учеб пособие для вузов М:-2003

Информация о работе Стратегия маркетинга ОАО «Лошницкий завод «Агромаш».