Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 11:53, курсовая работа
Задачей работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов построения стратегии дифференциации на предприятии.
Целью работы является изучение теоретических аспектов построения конкурентных стратегий и в частности стратегии дифференциации, а так же изучение стратегии на примере ООО «Тройка», мирового производителя салатов и полуфабрикатов.
Введение………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы разработки стратегии дифференциации и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы……………………………................5
1.1Основные стратегии обеспечения конкурентоспособности компаний.....5
1.2Стратегия дифференциации…………………………………………….....10
1.3Реализация конкурентных стратегий………………………………..……15
2.Краткая характеристика и анализ деятельности ООО «Тройка»… …….19
2.1Краткая характеристика предприятия…………………………………….19
2.2Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………21
3.Разработка стратегии дифференциации ООО «Тройка»………….………37
3.1Анализ стратегических альтернатив предприятия. Выбор стратегии……37
3.2Реализация стратегии……………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………………43
Список используемых источников……………………………………………..45