Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 23:38, отчет по практике
В наше время, хотим мы этого или нет, все мы ведем переговоры. Неважно два предпринимателя договариваются о крупной сделке, присяжные решают судьбу человека, наш сосед договаривается о цене машины,которую хочет купить, или два президента договариваются о сотрудничестве своих стран. Каждодневно ведя деловые разговоры друг с другом, люди проявляют порой грубую речевую безграмотность, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет в полной мере реализовать свой потенциал.
Введение 2
1. Общая характеристика переговоров 4
1.1 Понятие переговоров 4
1.2 Функции переговоров 5
2. Стратегия ведения переговоров 6
2.1 Переговоры с ориентацией на модели «выигрыш – проигрыш» 6
2.2 Модель “Проигрыш- выигрыш” 7
2.3 Модель “Проигрыш-Проигрыш” 7
2.4 Подход “выигрыш-выигрыш” 8
3.Конфликты 11
3.1 Понятие конфликт 11
3.2 Типы конфликтов и стратегии поведения 13
3.3 Урегулирование конфликтов 16
Заключение 17