Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:31, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить основные стратегии конкуренции на современном этапе развития рыночной экономики.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи. Сначала мы изучим понятие конкурентоспособности компании, а затем рассмотрим различные виды конкуренции, сделав в заключении вывод о развитии и необходимости конкуренции в рыночной экономике.
Введение ………………………………………………………………………..3
1. Понятие конкурентоспособности компании ……………………………...6
1.1 Конкуренция в бизнесе ……………………………………………………6
1.2 Конкурентные преимущества …………………………………………….7
1.3 Цепочка и система стоимости …………………………………………….9
2. Базовые стратегии конкуренции …………………………………………..11
2.1 Сущность стратегии конкуренции ……………………………………….11
2.2 Стратегия лидерства по издержкам ……………………………………..12
2.3 Стратегия широкой дифференциации …………………………………...16
2.4 Стратегия оптимальных издержек ………………………………………19
2.5 Сфокусированные стратегии …………………………………………….20
3. Какой должна быть стратегия конкретной организации ……………….22
Заключение …………………………………………………………………….26
Список использованной литературы ………………………………………..29