Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 19:19, реферат
На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом; рекомендация новых стратегий развития, создание новых видов изделий, совершенствование уже выпускаемой продукции; формулирование проектов целей и подготовка директив для долгосрочного планирования, а также разработка стратегических планов и контроль за их выполнением.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
Особенности системы стратегического
управления в фирмах Японии………….………...………………………………5
Пример применения стратегии
в японской компании………….……………………………………………..…...9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...………12
3)
диверсификация производства. Поскольку
спрос на суда неустойчив, в
целях стабилизации объемов
4)
правильно разработанная
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
современных условиях изменился
подход к разработке стратегии фирмы.
Если раньше считалось, что стратегия,
дающая фирме преимущества в конкурентной
борьбе, должна быть известна лишь узкому
кругу руководителей фирмы и не должна
предаваться гласности, то сейчас отдается
предпочтение открыто сформулированной
стратегии. Причем считается, что стратегия
должна быть не только делом управляющих,
но и делом ее непосредственных исполнителей,
в особенности работников, занятых в области
НИОКР, производства и сбыта, участвующих
как в разработке стратегии, так и в ее
реализации.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И.И. Стратегическое управление: Пер с англ./ И.И. Ансофф. - М.: Экономика, 1986. – 115с.
2. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ./ П.Ф. Друкер. - М., 1992. – 203с.
3.Карлоф Б.Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. с англ./ Б.Б. Карлофф. - М.: Экономика, 1991.- 354с.
4.
Коно Т. Стратегия и структура японских
предприятий: Пер. с англ./ Т.Коно. - М.: Прогресс,
1987. – 24с.