Стратегическое управление в Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 19:19, реферат

Описание работы

На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом; рекомендация новых стратегий развития, создание новых видов изделий, совершенствование уже выпускаемой продукции; формулирование проектов целей и подготовка директив для долгосрочного планирования, а также разработка стратегических планов и контроль за их выполнением.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3

Особенности системы стратегического

управления в фирмах Японии………….………...………………………………5

Пример применения стратегии

в японской компании………….……………………………………………..…...9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..11

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...………12

Работа содержит 1 файл

Реферат по менеджменту.doc

— 60.00 Кб (Скачать)

     3) диверсификация производства. Поскольку  спрос на суда неустойчив, в  целях стабилизации объемов производства, уровня продаж и прибыли по компании в целом она диверсифицировала свое производство и внедрилась в родственные по технологии отрасли, такие, как производство металлоконструкций, крупных дизелей, нагревательных металлургических печей и охладительных установок, строительство предприятий. На судостроение сейчас приходиться лишь около 30% объемов продаж;

     4) правильно разработанная стратегия  - вложение капитала в расширение  и модернизацию оборудования  с привлечением чужого капитала (доля собственного капитала к  общей сумме активов составляет 11%); опора на молодых компетентных специалистов-выпускников университетов (до 1/5 среднего управленческого звена). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В современных условиях изменился  подход к разработке стратегии фирмы. Если раньше считалось, что стратегия, дающая фирме преимущества в конкурентной борьбе, должна быть известна лишь узкому кругу руководителей фирмы и не должна предаваться гласности, то сейчас отдается предпочтение открыто сформулированной стратегии. Причем считается, что стратегия должна быть не только делом управляющих, но и делом ее непосредственных исполнителей, в особенности работников, занятых в области НИОКР, производства и сбыта, участвующих как в разработке стратегии, так и в ее реализации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

    1. Ансофф И.И. Стратегическое управление: Пер с англ./ И.И. Ансофф. - М.: Экономика, 1986. – 115с.

    2. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ./ П.Ф. Друкер. - М., 1992. – 203с.

    3.Карлоф Б.Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. с англ./ Б.Б. Карлофф. - М.: Экономика, 1991.- 354с.

    4. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ./ Т.Коно. - М.: Прогресс, 1987. – 24с. 

Информация о работе Стратегическое управление в Японии